***
3 года спустя.:Несса!.-прокричала я и побежала к девушки.
Столкнувшись с ней лбами и телами, мы с грохотом упали на газон и засмеялись.
Несса:Привет,Бетти.-поцеловав меня в щеку произнесла девушка и прижала меня крепче.Несса Баррет, студентка, моя одногруппница на втором курсе, 19 лет, достаточно популярная особа в нашем колледже из-за прошлого года, а то есть первого курса.
:Как прошли каникулы?.-отряхиваясь от земли спросила я и подняла взгляд на свою подругу, улыбаясь ей.
Несса:Вполне хорошо, а твои как прошли?.-
с каким-то подвохом прозвучали её слова.-Ну то есть у вас было с тем парнем?
:Что? Нееет!.-смущённо ответила я.
Несса:А жаль, ладно пошли.-она взяла меня под локоть и повела за собой.-Не советую затягивать с этим, сама же знаешь, что он старше тебя и может найти себе новенькую.-
говорила девушка не останавливаясь.
:Несса!.-я остановилась, а девушка сделав несколько шагов тоже остановилась.-Я все знаю, но что я сделаю?.-разочаровано посмотрела на подругу и подошла к ней.Девушка пожала плечами и продолжила идти вперед, а я опустив голову пошла за ней.
После пар, я сразу же поехала до дома, так как мой колледж находиться в другом городе, то мне приходится ездить туда и обратно, но в скором времени я собиралась перебраться поближе к колледжу.Дома.
:Мам.-крикнула я и скинула сумку с плеч,
после чего сняла обувь и прошлась прямо.Дома никого не было, поэтому я пошла к себе,
но перед этим взяла заказанную еду моей мамой ещё вчера вечером.Включив себе видео на YouTube, принялась обедать.После чего переоделась в домашнюю одежду и села за домашние здания.
Спустя какое-то время, на первом этаже послышались голоса и я сразу же побежала вниз, подумав что это пришла мама.Но когда я спустилась, то увидела свою сестру со своей подругой, они шли на кухню о чем-то болтая и смеясь.Мне удалось услышать их разговор и сев на лестницу, подслушивала.
Ханна:Парни сегодня заняты.-произнесла моя сестра и по звукам открыла холодильник.
?:Жалко.-расстроенно ответила её подруга.-
А я так хотела познакомиться с Брайсом.
Ханна:Боже, Кейт!.-недовольно выдохнула девушка.-Ты его видела лишь один раз..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Искушение
Fanfiction- Да пошёл ты к чёрту! Моя мать была права - это временная эйфория, а никакие не чувства! Лучше бы я вообще тебя никогда не знала! ^тут может быть очень кринжово^