?:Не ругайся, это были мы.-прошептал бархатный мужской голос мне на ухо.
Я резко вырвалась из рук этого человека и обернулась на него, я была возмущена и раздраженна такой без тактность, но как только я увидела кто это был, то все вопросы тут же отпали, ибо этим людям было бы все равно на мои слова.
Передо мной стояло 4 парней, одного из которых я ещё не знала, но он был такой же симпатичный как и все остальные.
:Какого..-удивлённо и испуганно произнесла я, слегка попятившись назад.
Гриффин:По-моему она не рада нас видеть.-ухмыльнулся парень и подошел ближе.-М?
Джейден;Грифф!.-строго.-Пошли..не будем на неё своё время терять.-он злобно посмотрел на меня и похлопал по спине другаПарни ушли, а последний и новенький член их банды, кинул на меня последний взгляд и побежал их догонять.А я засмущавшись от его заинтересованного мною взгляда.
Но тут же опомнившись, пошла к лифту и поехала до своего этажа. В голове же вертелось хамское поведение Гриффина и то,
что они вернулись...Поясню. Три года назад, я в последний раз видела эту компанию в полном составе, после одного инцидента они пропали с города.
Единственный кого я видела, это был Пэйтон.А теперь мало того, что они вернулись, так у них ещё и новенький, и по всей видимости они живут в моем доме..
Что изрядно пугало меня, ведь эти люди были не самыми лучшими. Они много что натворили за всю мою жизнь, слава богу что меня их выходки обошли стороной, но не в тот злополучный день..«Flashbacks»
3 года назад. Лето, вечер. Я шла по улице,
слушая музыку в наушниках, наслаждалась прохладной погодой и теплым дождем.Но тут передо мной останавливается машина,
узнав автомобиль, мой шаг ускорился.
?:Куда это ты.-раздался голос позади меня.Я постаралась не обращать внимания и не оборачиваясь, шла вперед.Но тут резко меня развернули и мое лицо было прямо перед лицом одного из парней.
Брайс:Приветик, младшая Майлксон.-его глаза засверкали.-Интересно, а ты так же хороша в постели, как твоя сестра.-ухмыльнулся и облизал мои губы.
:Что..что..ты делаешь.-заикаясь проговорила я и от испуга застыла на месте.-Не трогай меня, пожалуйста.-промолвила я.
Брайс:Как скажешь.-он схватил меня локоть сильнее и потащил за собой.-Только попробуй закричать и мы узнаем в крови ли у вас так хорошо тр@хаться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Искушение
Fanfiction- Да пошёл ты к чёрту! Моя мать была права - это временная эйфория, а никакие не чувства! Лучше бы я вообще тебя никогда не знала! ^тут может быть очень кринжово^