25

227 11 0
                                    

***

Прошло несколько месяцев после того дня.

Мама вернулась обратно домой, ей стало гораздо лучше, она стала пить лишь по праздникам. А так же она узнала от Ханны, что та спалила нас.

****
«Flashback»

Мама:Беатрис! Какого черта, ты творишь! Почему мне рассказывает Ханна, что видела вас с Мурмаером в кровати ГОЛЫМИ!.-прокричала женщина.
:Какая вам то разница?.-уверено ответила я.-то что у него не было к ней чувств, то это не мои проблемы, это её проблемы.
Мама: Какие чувства?.-мои слова явно рассмешили её, из-за чего она начала истерично смеяться, процитировав меня перед этим.-Это не чувства, Беатрис, это лишь временная эйфория. Которой он затуманил твой разум, вот и все! Чувства.. Боже.

***

Да, это было жестко с её стороны. Но я никогда не рассчитывала на поддержку мамы, она всегда любила лишь Ханну.

С парнем же у нас были весьма странные отношения, если их можно так назвать.
Он приезжает лишь, когда ему нужен секс, или нужно сходить на какое-то мероприятие.
Никаких кино, букетов, конфет, кафе. Все весьма обыденно.

***

Я сидела в машине, в ожидании своей подруги, к слову торопиться не куда, но меня вымораживает когда кто-то опаздывает.
Я пунктуальная.

Тут резко открывается дверь моей машины, в салон запрыгивает моя подружка.
Несса: Эйоу, долго сидишь тут.-радостно проговорила девушка, после чего поцеловала меня в щеку в качестве приветствия.

:Достаточно.-недовольно пробубнила я.-Что так долго можно делать?.-повернувшись на неё сказала я.

Несса:Ммм.-поправляя помаду на губах, смотря в зеркало промычала та.-Выпроваживала красивенького, очень милого, и интеллигентного мужчинку.-смеясь добавила она.

:Интересно, это когда же ты его выпроваживать начала?.-с интересном спросила я, заглянув ей за спину.-Стоп. Что?

Подруга проследив за моим взглядом, посмотрела туда же куда и я. Её глаза тут же засияли, а улыбка расползалась ещё сильнее.

Несса:Это кстати он.-подмигнула.-Его зовут..

:Джейден Хосслер!.-не дав договорить ей сказала я, гордо, четко и уверенно.-А рядом с ним Пэйтон.-открывая дверь своей машины, недовольно сказала я.

Искушение Место, где живут истории. Откройте их для себя