<От лица автора>У парней, а точнее у компании Пэйтона и его друзей. Каждый из них занимался чем-то своим, кто-то играл в баскетбол, кто-то сидел в гостиной и обсуждал прошлогоднюю игру.
Брайс:Ооо, это был придурковатый тип.-усмехнулся парень и сделал глоток виски.
Гриффин:Да уж, он был ещё хуже нас.-добавил парень смеясь.-Так что Джо, мы рады новым игрокам, как никогда.-протянул стопку с алкогольным напитком к Джо.
Джо:Спасибо, что приняли.-чокнулся с темноволосым парнем.-И в команду и в банду***
Джейден:Что планируешь делать?.-постукивая по мячу, проговорил парень.
Пэйтон:Про что именно?.-задался вопросом парень, после того как закинул мяч в кольцо.
Джейден:Про Бэт.-кратко дополнил парень и взглянул на своего друга.-Какие дальнейшие действия или мы ей все так и простим?
Пэйтон:Для начала нужно убедиться, кто есть в её окружении, кроме матери, моего придурка братца и так далее..-поднял взгляд на кольцо.-А потом забить гол и сломать её в дребезги.-закинув мяч в кольцо.-Вот.
Джейден:Это не игра Пэйтон.-подошел к другу и выхватил у него мяч.-Тебе нельзя подаваться чувствам или эмоциям. Она слишком сильно накосячила тогда и нужно ответить за свой гнилой поступок.-раздраженно сказал парень и кинул мяч в стену.-Вот так.После чего светловолосый парень, подхватил полотенце со скамейки и вышел с площадки.
Шатен не стал терять времени и пошел за своими другом, крикнув ему в след.
Пэйтон:Я не совсем понял о чем ты.-идя за своим другом, крикнул парень.
Джейден:Ты прекрасно понял о чем я, но раз ты действуешь по своей тактике, то её и будем придерживаться.-не останавливаясь и не оборачиваясь ответил он.-До поры до времени, а потом я возьму все в свои руки.-
оскалившись выдал он.Шатен лишь молча кивнул головой и продолжал подниматься наверх за своим другом, к другим ребятам.Проклятие.-подумал шатен и сжал в руке свое полотенце.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Искушение
Fanfiction- Да пошёл ты к чёрту! Моя мать была права - это временная эйфория, а никакие не чувства! Лучше бы я вообще тебя никогда не знала! ^тут может быть очень кринжово^