За дверью послышались устрашающе шаги,
затем и голос парня.
Пэйтон:Там будет твой отец.-раздался голос по ту сторону двери и замок тут же щелкнул.-Ты реально думаешь, что у меня нет ключа?Я ошарашено посмотрела на парня, который беспрепятственно зашел в мою спальню.
В горле появился ком, после того, как я переварила слова парня.-отец?.-задалась вопросом в своих мыслях.
Пэйтон:Беатрис!.-крикнул мое имя.
:Где будет мой отец?.-встревоженно произнесла я и села на кровать.-Когда?
Пэйтон:На мероприятие в честь открытия нового бизнеса друзей наших родителей, мистера Локвуда! Сегодня вечером, думал, что ты сопроводишь меня.-сел рядом.
:Мистер Локвуд..лучший друг моего отца.-тихо пробубнила себе под нос.-Подожди, что ты сказал? Я сопроводить тебя? В качестве кого?.-вопросительно взглянула на него.
Пэйтон:В качестве девушки.-уверено и гордо сказал он.-Я помню, как твой отец боялся что ты выберешь меня, а не Ника.-ухмыльнулся.
:Дааа.-протянула я и непроизвольно улыбнулась от ностальгии.-и я помню.Подняв глаза на парня, я слегка качнула головой. А он отвел глаза в сторону.
:Хорошо, я пойду, но слово помогу в ответ мне не нравиться, поэтому заменю его на бонус.
Пэйтон:Хах.-усмехнулся.-Ты такая отходчивая, пару минут назад ты хотела разорвать меня на кусочки или же видеть меня.-улыбнулся мне.
:Ты знаешь меня.-сухо ответила я.-Что я не умею злиться, а особенно долго обижаться.
Пэйтон:Мг.-кратко ответил он и поднялся с кровати.-Оденься поприличнее.
:Чего?.-удивилась я и кинула в него подушку.Парень успел перехватит подушку и кинув её в меня, вышел со спальни, но перед этим крикнул напоследок.
Пэйтон:В 7 часов вечера, жду тебя в холле.***
Время: 5:46. Я выбирала себе наряд, после чего сходила в душ и пошла краситься.
Это светское мероприятие и ты должна выглядеть соответствующее.-так всегда говорила моя мать, когда приносила кучу пакетов с вещами, а папа лишь смеялся.***
Поправляя платье, затем украшения, тяжело выдохнула, шагнув в одну из туфлю, затем во вторую, вдох полной грудью и я вышла.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Искушение
Fanfiction- Да пошёл ты к чёрту! Моя мать была права - это временная эйфория, а никакие не чувства! Лучше бы я вообще тебя никогда не знала! ^тут может быть очень кринжово^