Тут мне на плечо упала легкая, но горячая рука, я развернулась.- да что ж такое.
Мисс Джоан: Привет, милая моя.- её легкая и такая счастливая улыбка, которая озаряла весь свет, будто бы заглушило всю злость во мне.-Что-то случилось?
:Здравствуйте, с чего вы взяли, что-то случилось?.-недопонимающие спросила я.
Мисс Джоан: Обычно если ты сидишь возле камина, то это означает лишь одно, что тебе нужно выпустить весь свой пар. Не помнишь что ли? Я тебя этому научила в детстве, говорила, что огонь успокаивает.- ласково произнесла женщина и села рядом, приобняв меня за плечи.-Ты всегда приходила сюда, после ссор с мамой или сестрой, когда вы были у нас.- шепотом добавила она.
На самом деле я действительно забыла об этом, и видимо по рефлексу пришла сюда. Ностальгия охватила меня, когда я была маленькой, то всегда садилась на против этого же камина на мягкий, пушистый, белый коврик, опираясь спиной на диван, на котором я сейчас сижу будучи взрослой.
:Все хорошо, правда.- неуверенно ответила ей я, натянув улыбку.-Просто решила вспомнить времена, когда все казалось таким безобидным.- отводя взгляд в сторону.
Мисс Джоан:Это хорошо, когда у детей все хорошо.- сказала она и погладив меня по плечу, поднялась.- Но я всегда знаю, когда ты врешь.- улыбаясь добавила она и ушла.
***
Мы с парнем сели в машину и поехали в сторону нашего дома. Шатен молчал всю дорогу, так же как и я. Каждый думал о своем, но одно было понятно каждому, что мы были оба на взводе и молчим лишь для того чтобы не пересраться в край.
***
Дома. Я зашла к себе в квартиру, а парень следом за мною. Хлопнув дверью, я аж вздрогнула после чего обернулась к нему.
:Ты решил мне дверь сломать?!.- воскликнула недовольно я, попутно снимая каблуки.
Пэйтон:А ты решила воспользоваться сразу двумя братьями?!.- злобно произнёс он.
:Что?!.-ошарашено ответила я и застыла на месте смотря ему в глаза.-Ты смеешься?!
Пэйтон:Смеюсь?! Ты думаешь я слепой и не видел, что вы обжимались?!.-выкрикнул шатен, скинув с себя куртку.-Я не понимаю, что в нем такое. Всегда с ним была. Общалась, обращала внимание лишь на него.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Искушение
Fanfiction- Да пошёл ты к чёрту! Моя мать была права - это временная эйфория, а никакие не чувства! Лучше бы я вообще тебя никогда не знала! ^тут может быть очень кринжово^