21

222 8 0
                                    

***

После завершения столь очередного увлекательного процесса. Я заправила прядь своих волос за ухо и пыталась восстановить прерывистое дыхание.-Боже мой.-подумала я.

Мое лицо было все красное, но не от стыда,
а от того что слишком утомилась. Поправляя одежду, а точнее заново её надевая на себя.

Парень застегнув штаны, подхватил полотенце и протер им себе шею, и лицо.
Его дыхание было таким же сбитым,
на лице красовалась довольная улыбка.
Пэйтон:Ты все же добилась своего?.-подойдя ко мне ближе и коснувшись ладонью моей щеки, произнёс шатен.
:Я?.-воскликнула.-По-моему, это ты добился своего, ведь ты уже не в первый раз, лезешь ко мне в трусы.-подмигнула.

Парень качнув головой, язвительно ухмыльнулся мне и притянув мое лицо к себе за подбородок, прильнул к моим губам.
:Нет, нет, нет!.-отстранилась.-Второй раз я не выдержу, спасибо.-усмехнувшись, добавила я.

***

Мы поднялись наверх, где уже сидели его друзья, на нас упал злой взгляд одного из них.
:Кстати о Джо.-вспомнила я.-Что там с моими вещами? Кто это сделал.-развернувшись, заявила я с невозмутимый видимо.
Пэйтон:Эта тема до сих пор актуальна?.-усмехнувшись ответил он, посмотрев на одного из своих парней.-Джо, расскажи ей.
Джо:Что мне рассказать?.Может быть, то я разорвал всю твою одежду, и устроил беспорядок в твоей квартире?.-обратился ко мне с недовольным тоном.-Ах, да ещё оставил милую открытку, все это я сделал по просьбе Пэйтона.-мило улыбнулся мне и похлопал глазками, будто бы он не виновен.
:Что?.-воскликнула я.-Да вы тут совсем с катушек слетели?.-крикнула я, выражая свое возмущение и недовольство.-Идиоты.

За спиной послышался смешок. Шатен схватил меня за шею, притянув к себе спиной, его горячее дыхание обжигало мою шею.
Пэйтон: Или ты думаешь, что если мы переспали, то это дает тебе приоритеты так выражаться или что?.-прошептал он мне на ухо и укусил за мочку уха.-Забудь, это было мимолетное увлечение.

Брайс:Эй, давай хоть не здесь.-отвлекаясь от телефона сказал парень.-Мы и так поняли, что у вас страсть, безумие и так далее.

Шатен усмехнувшись убрал руку и подтолкнул меня в спину, не ожидая этого я чуть упала на пол, но сумела устоять на ногах.

Выпрямив спину, я гордо подняла голову и направилась к выходу с квартиры.
Слезы сами по себе покатились по моим щекам, как только я вышла за порог их дома.

Искушение Место, где живут истории. Откройте их для себя