***
Прошло несколько месяцев.
Мы с Джо так же хорошо общались, я стала частенько бывать с Нессой на вечеринках.
Хорошо закрыла сессию, так же бывала дома у мамы и Тети Джоан, виделась с Ником, но мы с ним так и не поговорили, он не захотел.У нас даже с Пэйтоном немного наладилось общение, его друзья перестали приходить ко мне когда им вздумается. Я вообще их не видела уже давненько и слава богу.
***
:Проходи.-радостно произнесла я, стоя на носочках в дверях.-Бегом.
Несса:Прохожу, прохожу.-смеясь ответила девушка и прошла внутрь квартиры.Мы с девушкой прошли в гостиную и усевшись на диван, переглянулись.
Несса:Мы будем собираться или же сидеть на диванчике?.-смеявшись произнесла подруга.
:Собираться конечно!.-гордо ответила я и мы подскочив с дивана пошли ко мне в спальню.***
Девушка выпрямляла свои волосы, а я сидела возле другого зеркала и красилась.
После чего я прошла в гардеробную, а подруга помогала мне выбирать платье.Выбрав мне платье, мы принялись одеваться и выбирать уже и аксессуары для наряда.
:Тебе не кажется, что это прям слишком вульгарно?.-крутясь перед зеркалом спросила я смотря на подругу, которая стояла позади меня, а я видела её в отражении зеркала.
Несса:Табе кажется, все просто шикарно.-
улыбаясь говорила подруга не сводя с меня взгляда.-Все пошли, а то опоздаем.
:Опоздаем на вечеринку, которая может длиться до утра?.-посмеявшись говорила я.Подруга закатила глаза, якобы: хватит и поехали. А потом подхватила меня за руку и потянула за собой, после чего мы вышли со спальни, а потом и с квартиры.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Искушение
Fanfiction- Да пошёл ты к чёрту! Моя мать была права - это временная эйфория, а никакие не чувства! Лучше бы я вообще тебя никогда не знала! ^тут может быть очень кринжово^