22

220 9 0
                                    

:Ханна?.-непонимающе спросила я.
Ханна:Да, я!.-гордо заявила девушка.-Ты не знаешь где мама, а то уже как неделю дозвониться не могу до неё.-обеспокоено.
:Понятия не имею где она.-смотря на свою подругу говорила я по телефону, а подруга строила мне мордочки недалеко от меня.
Ханна:Ясно, если узнаешь, то напиши.-после этого прозвучал сигнал сброса вызова.

Убрав телефон от уха и посмотрев на черный экран, я вскинула брови и покачала головой.

Переведя взгляд на свою подругу с телефона,
как ни в чем не бывало я улыбнулась ей и села рядом, пообщавшись с ней немного, поехала до дома. Дома я пыталась дозвониться до мамы, но попытки были безуспешные, так же как и дозвониться до мисс Джоан.
:Ник.-вскрикнула я имя парня, когда вспомнила кто ещё может мне помочь.

Судорожно ища его номер в контактной книжке, но как только я нашла, то что искала,
палец завис прямо над словом: вызов.

Мне было страшно ему звонить, ведь наш последний диалог был весьма напряженным.
Постукав ногой по полу, я все же решилась.

Гудок..гудок.-он не возьмет.-подумала я.
Ник:Бэт?.-удивлённый голос раздался по ту сторону телефона.-Привет.
:Привет.-почесав затылок ответила я, слегка неуверенным голосом.-Ты случаем не знаешь где твоя мама или же моя?.-поинтересовалась
Ник:Мама уехала с отцом отдыхать, а про твою маму ничего не знаю, но если хочешь, то могу сообщить, если узнаю конечно же.- легкое напряжение летало между нами
в этот момент, даже через телефон.
:Да, я буду тебе очень благодарна, спасибо.-
радостно ответила я и посмотрела в окно.
Ник:Ладно, пока.-смущённо ответил он.

После этого парень сбросил вызов, а я облегчено выдохнула полной грудью и прижала телефон к себе.-мда.-подумала я.

***

Прошла неделя, после этого инцидента.
Местоположение мамы по сей день было не известно, меня же это стало напрягать.
:Боже, я и так собираюсь ехать туда,
что ты устроила то? Она может снова в запои!.- сурово сказала я.
Ханна:Тон сбавь! Не забывай с кем ты говоришь.-прошипела сестра, через телефон.

Я закатив глаза, скинула вызов и взяв сумку вышла с квартиры, после чего с ЖК.

Поехала до дома мамы, а то есть нашего семейного, чтобы проверить дома ли она,
а может быть как всегда запила и тд.

Искушение Место, где живут истории. Откройте их для себя