10

238 11 0
                                    

***

Утро. Открыв глаза и проморгавшись, я привыкла к солнечному свету и приподнялась на локти. Осмотрев всю комнату, поняла что здесь никого нет.-только не говорите, что это был сон.-подумала я и тяжело вздохнула.

После чего отключила будильник и посмотрела на то в чем я была одета, это была та пижама. Рядом лежал ноутбук.
На тумбочке телефон, который был до сих пор подключен к зарядке.-проклятье.-подумала я и подскочила с кровати.
Если это был сон, то тогда Нессы здесь быть не должно, это я и пошла проверять.
:Несса?.-крикнула я выходя из комнаты.

Ответа не было, поэтому я приняла решение,
проверить вызовы. Звонка не было, так же как и сообщений, а это означало лишь то что это всего лишь был очередной сон.

Переодевшись, я спустилась вниз и принялась готовить себе завтрак, чтобы потом поехать в колледж.

Переодевшись, я спустилась вниз и принялась готовить себе завтрак, чтобы потом поехать в колледж

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

***

После пар, мы стоим с подругой возле колледжа и болтаем.
Несса:Это же круто, что ты переехала, когда на новоселье позовешь?.-улыбаясь.
:Не знаю.-озадаченно ответила я.-Ко мне должна приехать Ханна..-расстроенно.
Несса:Ух, жуть.-скривив лицо.-Я её хоть и не знаю, но по твоим рассказам, она ещё та стерва.-похлопав меня по плечу.-Все будет хорошо.-добавила девушка.
:Ага..-кратко и расстроенно ответила я.

Девушка же решила сменить тему и начала смешить меня, всякими анекдотами.

< От лица автора>

Девушки стояли возле колледжа и смеялись с очередной шутки одной из подруг, в это время за ними наблюдали двое парней.

< От лица Пэйтона>

Джо:Приятель, ты кого там взглядом пожираешь?.-положив мне руку на плечо, сказал парень.
:Младшая Майклсон.-кинув подбородком, тем самым указывая на девушку.-Её стало сложнее не замечать, этот год сделал её намного лучше.
Джо:Хочу напомнить, что она студента и младше тебя.-подмигнул мне парень и тут же посмеялся.-Кому я вру?Даже я бы замутил с ней. Но не забывай, что ты пообещал.
:Я помню.-грубо ответил я и смахнул его руку со своего плеча.-Мы знаем где она учиться и знаем, что есть подружка. На сегодня хватит.

Искушение Место, где живут истории. Откройте их для себя