4

278 13 1
                                    


И тут очередной удар в стену и крик, я слегка попятилась от этой двери, так как услышала приближающиеся шаги внутри того пентхауса

:Боже.-подумала я и начала дергать ручку своей двери, но она не поддавалась.-Твою ж..

Тут я услышала щелканья дверного замка,
внутри все сжалось и единственное верное решение, это бежать вниз, так как лифт я вызвать не успею. Повернув голову, я заметила что дверь уже открывается и здесь же начался марафон..главный приз которого была жизнь.
Как только я выбежала на лестничную клетку,
то послушались такие же звуки, за мной явно кто-то бежал, что заставляло меня бежать быстрее и необорачиваться не в коем случае.

Сжимая в руке нож, я продолжала бежать по ступенькам вниз, а бежать к слову 10 этажей вниз, что изрядно истощало мои силы, но вот адреналин который бил в мозг или кровь,
лишь помогал мне.Я выбегаю на лестничную клетку пятого этажа и решаю испытать судьбу, а именно забежать в коридор пятого этажа и вызвать лифт.Но как только я это делаю, то врезаюсь в кого-то и падаю прямо на задницу, а нож отлетает в сторону.
?:Куда ты так летишь.-прозвучал сердитый, хриплый голос мужчины.-Вставай.

Он схватил меня под локоть и резко поднял,
разглядев его лицо, я удивилась.
:Пэйтон?.-неуверенно спросила я, пытаясь отдышаться от этого сабвей серфа.
Пэйтон:Беатрис..-удивлено и качнув головой сказал парень и поднял мой нож.-Даже спрашивать не буду зачем он тебе..-протянул нож обратно и поправил волосы.
:Что ты тут делаешь?.-возмущенно.
Пэйтон:Я?.-усмехнулся.-Это ты что тут делаешь, так ещё и с ножами бегаешь..

От его слов я покраснела и взглянула на нож в правой руке, после чего опустила взгляд в пол
:За мной кто-то гнался, а в соседней квартире кричала девушка, я вышла ей помочь..-неуверенно произнесла я.
Пэйтон:Хм.-удивлено.-Пошли.-он подхватил меня под локоть и потащил за собой.-Заходи.

Затолкнув меня в лифт сказал парень, после чего нажал кнопку первого этажа и лифт закрылся, и поехал вниз.

Внутри меня все не только сжималось от пережившего страха, но теперь ещё и от волнения. Ведь передо мной стоит человек,
который ни разу столько слов мне не говорил за все наше знакомство с ним, а здесь его прямо прорвало. Всю нашу поездку в лифте,
я переступала с ноги на ногу, мне было волнительно находиться рядом с ним.

Искушение Место, где живут истории. Откройте их для себя