:19:50.-поговорила я и закрыла лицо руками, в попытках принять решение.Идти или не идти туда, мне безусловно нужно узнать где моя мать, но, зная их.. то это может обернутся мне боком.
Решение было принято через минуту, достав листочек бумаги и ручку, я написала там:
«Если меня будут искать, то ищите у Пэйтона Мурмайера, поднимаюсь к нему в квартиру.»Это первое что пришло мне в голову, после этого, спрятав листик, я пошла к парням.
***
Стук в дверь и она тут же открывается передо мной, на пороге стоит парень с телефоном в руках и смотрит на время.
Джейден:А ты даже вовремя.-ухмылка расплылась на его лице, а взгляд стал безжалостным.-Проходи.Схватив меня за запястье и втащив в квартиру, он закрыл за мною дверь на замок.
После чего толкнул в спину, я нелепо поскользнулась. Секунда, и, приземлившись на колени, я даже сама того не поняла, как головой уткнулась парню между ног. Я уже предвкушала, что шатен на это скажет, но до последнего надеялась, что он промолчит.
Пэйтон:Боже...Бэт, ну давай хотя бы не здесь...- услышала я, вспыхнув от злости и стыда одновременно.-Поднимайся, у нас есть дела поважнее, чем секс игры.-усмешка.Меня подхватили под подмышки и повели за ним, вел меня к слову Джейден. Когда мы прошли в гостиную, то я увидела круг из парней, они были сосредоточены на мне.
:Что мать твою происходит?.-выкрикнула я, параллельно выхватив свою руку из руки парня и кинув на него осуждающий взгляд.
Брайс:Не переживай, мы тебе напомним, за чем ты тут и пятое, десятое.-облизнув губы, произнёс парень и начал приближаться ко мне.-Месть, это штука сладкая, не так ли?
:Что?.-вскинув брови, спросила я.-Какая к чертям собачим месть, придурок?.-оскалиласьПарни лишь усмехнулись, но только одному из них было абсолютно все равно. Пэйтон.
:Либо вы мне объясняете, либо я ухожу, но перед этим ты расскажешь где моя мать.-ткнув пальцем в сторону шатена, сурово сказала я и отошла от Брайса.
Пэйтон:С каких пор ты здесь ставишь условия? М?.-усмехнувшись ответил он и приблизился ко мне, слегка притянув меня к себе за талию.-Ты играешь по нашим правилам. Это тебе понятно?Нахмурив брови и взглянув глаза парня, я поняла, что видимо действительно я когда-то их чем-то обидела, но вопрос чем.
Гриффин: Эй, ну хватит с ней церемониться.-
схватив меня за запястье и притянув к себе, уверено произнёс парень.-Иди-ка ко мне.
:Что решил закончить начатое?.-усмехнувшись ответила я.-Или вы думаете, что я забыла о том случае? Раз уж вы мне что-то предъявляете, то может быть и мне вам напомнить, что ты утырок.-ударила парня в грудь, тем самым отдалившись от него.
Пэйтон:О чем это она.-недоумевавший голос раздался позади меня.-Парни?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Искушение
Fanfiction- Да пошёл ты к чёрту! Моя мать была права - это временная эйфория, а никакие не чувства! Лучше бы я вообще тебя никогда не знала! ^тут может быть очень кринжово^