Доп. часть.
***
Прошел месяц. Мы с шатеном наладили контакт, но чей же это ребенок он не знал по сегодняшний день, сегодня вскрылась вся тайна. Прошу вашему вниманию:
Утро. Я проснулась от грохота с первого этажа, подскочив с кровати и побежав в комнату малышки. И поняв, что её там нет рванула вниз. Где меня встретила весьма увлекательная картина..
Парень стоит возле Милли и они что-то готовят, рядом с ними валяется тарелка на полу, а возле тарелки что-то разлитое..
:Собственно, что за крушение тут было?.- возразила я и подошла поближе.
Милли: Мы готовим! Не мешай!.- выкрикнула девчушка и с улыбкой отвернулась к тарелки, и продолжила месить содержимое этой тарелки.
Вскинув брови от удивления, я перевела взгляд на шатена, который сдерживал свой смех.
Пэйтон:Тебя отшил ребенок..-удерживая смех проговорил он.
:Спасибо.- недовольно проворчала я.
Тут раздался стук в дверь, я пошла открывать дверь, как только я открыла дверь, то тут же замерла. Весь спектр эмоций, который я испытала просто не передать словами.
:Черт.. ты не вовремя.- прошипела я.
Тут сзади меня послышался голос шатена и звонкий крик девчушки. Я обернулась и увидела, как к двери бежит Милли.
Пэйтон: Трисса, кто там?.- крикнул парень, перед тем как выйти с кухни.
Милли: МАМА!.- кричала девочка, пока бежала к нам с невероятной сияющей улыбкой.-Мама, мама!.- прыгнув на девушку стоящую передо мной, крикнула Милли.
Конечно же передо мной стояла Несса.
Мама Милли, именно по этой причине Несса тогда уехала, а я следом за ней.Где же она была все это время?
Все просто.. уезжала в командировку, а Милли оставила со мной, так как доверяла лишь мне. Вот и все.Несса:Не удобно вышло..-обнимая свою дочку говорила девушка, смотря на шатена, который стоял сзади меня и наблюдал за всей этой картиной.-Я не знала, что он тут.
Пэйтон: подожди.. то есть ты хочешь сказать, что это ребенок Джейдена?.- воскликнул тот.
«Flashback»
Я приехала к подруги, после той ситуации с парнем. Которая полностью выбила меня из клеи. Но рассказывать ей об этом с ходу я не хотела, я лишь хотела услышать почему она уезжает.
Несса:Трисса.. я беременна.- со слезами на глазах сказала девушка, ища в моем взгляде поддержку.- Джейден сказал, что ему не нужны дети в ближайшее 10 лет. Поэтому мне нужно уехать...
:Подожди.. ты рассказала ему о беременности и он тебе такое ответил?.- возмущенно произнесла я, обнимая подругу покрепче.
***
Несса:Да, это ребенок Джейдена, но сейчас это не имеет никакого значения.- ответила шатену моя подруга, гордо, четко и уверено.
Пэйтон:Один вопрос.. почему он не знал о том, что у него есть дочь и то что у него будет ребенок? Ты почему ему не сказала.- строго сказал он подойдя ближе к нам.
Несса:Он мне тогда четко дал понять, что ему не нужны дети, а я побоялась ему признаться, что я действительно беременна и это не просто тупые вопросы из разряда: « а что бы ты делал, если бы узнал, что у тебя будет ребенок».- пройдя в дом, ответила подруга, поставив дочку на пол.- Милли, иди мультики посмотри пожалуйста.
Девочка послушно кивнула и убежала к телевизору, а подруга закрыла за собой дверь.
Спустя несколько минут, мы сидели на кухне.Пэйтон:Несса, это было глупо с твоей стороны, ты не представляешь, сколько нервов мы тогда потратили в поисках вас!.- выкрикнул он и тут же замолчал, посмотрев в сторону дивана где сидела Милли.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Искушение
Fanfiction- Да пошёл ты к чёрту! Моя мать была права - это временная эйфория, а никакие не чувства! Лучше бы я вообще тебя никогда не знала! ^тут может быть очень кринжово^