18

232 10 0
                                    

***

Мы с шатеном стояли возле стола, смеялись,
тихо ругались. Пока нас не отвлекли.
?:Приветик, Пэйтон.-кокетливо промурлыкала девушка.-Давно не виделись.
Пэйтон:Здравствуй.-недовольно ответил он.

Перед нами стояла прелестная девушка, её платье подчеркивало её фигуру.

Перед нами стояла прелестная девушка, её платье подчеркивало её фигуру

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

?:А ты кто?.-уже более строже сказала девушка обратившись ко мне.
:Я Беатрис, девушка Пэйтона.-хлопая глазами и улыбаясь сказала я, взяв руку парня в свою.
?:Мило.-выдавила из себя она.-А я Надя. Он не рассказывал обо мне?.-приподняв брови.
Пэйтон: Пожалуй мы пойдем.-в ответ сжал мою руку и повел за собой.-Забудь о ней.

***

Мы вышли со здания и сели в машину.
Я тут же покосилась на парня, ибо мы пробыли здесь меньше часа и это не культурно, и не вежливо по отношению к организатору мероприятия.
Пэйтон:Что?.-пристегивая ремень проговорил он, когда заметил мой осуждающий взгляд на нем.
:Почему мы ушли?.-возмущение выразилась я и покосилась на него.-Пробыли там меньше часу, это не вежливо..
Пэйтон:Ц.-недовольный цок.- Я думаю что нашего отсутствия не заметят. Так что не переживай, маме не пожалуются.-усмешка.
:Причем тут моя мама?.-ещё сильнее возмутилась я.-Я ещё раз спрошу. Почему мы ушли?.-сквозь зубы прошипела я.
Пэйтон:Я не обязан отчитываться перед тобой, мне просто так захотелось вот и все.-
грубо ответил он и заведя машину, начал движение.

А я скрестив руки на груди, развернулась и просто уставилась на дорогу. Через какой-то промежуток времени мы доехали до ЖК, как только автомобиль остановился, я выскочила с него и цоканье моих каблуков разлетелось по улочке, а мой недовольный взгляд окинул всех мимо проходящих людей. Пройдя в холл,
я достала свой пропуск и проведя им возле дверей лифта, зашла внутрь.

***

Скинув с себя каблуки, пошла к себе в спальню параллельно мысленно оскорбляя парня за то что так быстро покинул данное мероприятие.-А может быть я хотела с отцом побыть.-скидывая платье, пробубнила себе под нос я. Потом прошла в ванную комнату.

Искушение Место, где живут истории. Откройте их для себя