***
Прошло часа 2-3. Я лежала у себя на кровати и пыталась переварить все произошедшие сейчас. Возможно, я бы и не хотела вспоминать всю эту ситуацию, но выхода другого у меня не было, нужно было метнуть стрелки. А вышло то, ещё лучше, чем я и планировала, оказывается что я вообще теперь не в чем не виновата. Забавно.
На первом этаже квартиры послышался грохот двери.-ну подолби ещё, конечно.-подумала я. И недовольно скрестила руки на груди и повернулась к двери спальни, в ожидании парня. Дверь открылась, в комнату зашел шатен. Злой, но как только его взгляд встретился с моим, то его выражение лица тут же начало сгорать от стыда.
Пэйтон:Я правда не знал, что тогда было.-виновато произнёс парень и остался стоять в проходе, как в копаный.-Прости, что не смог защитить тебя от этого.
:Мне до твоих извинений, как до Москвы пешком. Так что будь добр, расскажи мне другое, где моя мать и где наши деньги.-прошипела я, вставая с кровати.
Пэйтон:С твоей мамой все хорошо, она в очередной раз легла в алколечебницу. А все свои финансы отдала мне, точнее, чтобы я за всем этим следил и помог ей с бизнесом, пока она пытается привести себя в норму. Я ответил на твой вопрос?.-вскинув брови.
:Почему она нам с Ханной не сообщила об этом? И почему именно ты! Владеешь нашими активами.-недовольно проговорила я и подошла ближе к парню.-Почему?
Пэйтон:Она хотела сделать вид, будто бы уехала с моей матерью на отдых, и чтобы вы не переживали за неё, вот и все. А отдала мне все ваши активы, потому что, я единственный из наших семей старший и с мозгами! И могу рационально распоряжаться деньгами.-спокойным, властным голосом произносил парень, каждое свое слово.
:Понятно, а сейчас что тебе от меня нужно?.-так же уверено говорила я, с неким опасением
Пэйтон:Поговорить пришел..и извинится, хотел узнать как ты после всего, что сегодня случилось, и как ты смогла пережить тот день.- сдвинувшись с места, сказал он, после чего подойдя ко мне, прижал к своей груди.
:Спокойно пережила, ведь другого выхода у меня не было. Вот и все, не нужно напоминать мне об этом, в какой раз. Я хочу забыть, тот день навсегда, как страшный сон.-обняв в ответ парня, сказала я уткнувшись носом в его шею, прижимая сильнее с каждым словом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Искушение
Fanfiction- Да пошёл ты к чёрту! Моя мать была права - это временная эйфория, а никакие не чувства! Лучше бы я вообще тебя никогда не знала! ^тут может быть очень кринжово^