Я знала кто такой Дин..и что он вытворяет с такими как я, но меня он ни разу не трогал,
так как я всегда была с кем-то, а тут буду одна.Страх внутри меня окатывал, мозг осознавал
что может быть если я ляпну о том что меня похитили парни, или же если Дин будет со мной наедине и парни просто не успеют мне помочь, или же не захотят.Зайдя в дом, глаза разбегались по помещению и по людям, которые там были.
Повсюду пахло алкоголем, сигаретами и громко играла музыка, подростки двигались в такт музыки, или же в такт алкоголя в их крови. Пройдя почти пол дома, мне стало плохо, я не особо любила такие места, боялась большого скопления народа.Поэтому решение было одно, это выйти на задний дворик и подождать пока отступит паника, и мандраж. Как только я вышла, то сразу же увидела Дина в окружении своих друзей, они лежали на шезлонгах и выпивали, так же что-то бурно обсуждали.
И никто из них не подозревает, что сейчас самая тихая девушка, этого городка подставит одного из их друзей.-Что же делать..-подумала я и подошла к стенду с напитками.
Взяв один из стаканчиков, я тут же выпила его для храбрости, либо чтобы забыться.
Через 10 минут, было выпито несколько стаканчиков стаканов алкоголя, а мозг потихоньку отключался.
А дальше пошла моя харизма или же природная привлекательность, распустив волосы и расстегнув кофту, я пошла на дело.
:Приветик.-весело сказала я, как только подошла к компании ребят.-Дин?
Дин:М?.-сделав глоток своего напитка и заинтересованно пробежался по мне глазами.
:Можем отойти?.-погладив его по руке сказала я и начала уходить.Его друзья же издали противный звук,
как : уу. Обернувшись, увидела что парень ухмыльнулся своим друзьям и отдав им свой стаканчик, ускорил шаг и догнал меня.
Дин:И куда же мы идем?..-положив руки мне на бедра, возбужденно произнёс он.
:Может быть прогуляться, а может быть и уединиться.-кокетливо ответила я.На мой ответ парень лишь ещё больше ухмыльнулся и приподнял брови от удивления. Мы вышли с дома.
Дин:Предпочитаешь на природе?.-сказал парень прямо возле моего уха, томящим голосом.
:Мг.-кратко ответила я и мои глаза забегали по окружности в поиске машины парней.Машины я не видела, а это значило лишь то что они меня кинули, либо скрылись от посторонних глаз, но я же продолжала выполнять свою миссию, да и вообще мне уже было похеру, что да и как.
Дин:Детка, мы уже и так далеко отошли,
давай здесь.-притянув меня за руку к себе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Искушение
Fanfiction- Да пошёл ты к чёрту! Моя мать была права - это временная эйфория, а никакие не чувства! Лучше бы я вообще тебя никогда не знала! ^тут может быть очень кринжово^