30

227 13 0
                                    

***

Дома. Мы втроем зашли в дом, Милли как всегда первым делом побежала к телевизору, чтобы включить мультики, а я была и не против, ибо так она точно не будет с ним разговаривать её будут интересовать лишь персонажи и сюжет в мультике.

А я же прошла на кухню, шатен прошел за мной. Усевшись за стол, он посмотрел на меня, а я облокотившись на гарнитур и тяжело выдохнув сначала посмотрела на девочку, которая танцевала под мелодию из мультика, а потом перевела взгляд на шатена.

Пэйтон: Я выполнил твои требования, а теперь выполняй свои обещания.- тихо произнёс он, поглядывая на Милли.

:Пэйтон.. у меня своя жизнь, у тебя своя, если тебе интересно твой ли это ребенок, то нет. Вот и все, успокойся прошу тебя и не пугай мне Милли.- тихо, дрожащим голосом говорила я, смотря прямо ему в глаза.-Наши отношения закончились в тот самый день, как только я уехала вот и все. Нас больше ничего не связывает.

Пэйтон:О, нет! В этом ты тоже глубоко заблуждаешься!.- встав из-за стола и подходя ко мне проговорил он.-Нас связывает все, не ври самой себе, что ты забыла меня и у тебя появился кто-то другой.- его рука легла ко мне на шею, слегка наклонив её, а его губы были прямо возле открывшимся ему участкам кожи, обжигая её своим дыханием.

В этот момент, я снова забылась обо всем, ведь за все эти несколько чертовых лет у меня никого не было, ибо мне не хотелось секса с кем-то другим, кроме него.

Его губы поднялись до моего подбородка, а его рука слегка приспустила его, чтобы он смог коснуться своими губами мои...

:Черт, Пэйтон.. не здесь.- шепотом сказала я и слегка оттолкнула его от себя.-Милли...

Пэйтон:Кхм.- прокашлявшись, он пробежался по моему телу и вернул взгляд на мои глаза.-Как скажешь, не здесь так не здесь.-подхватив меня на руки и затащив в кладовку, прижал меня к стене, перед этим опустив меня.

Его губы впились в мои, а я поддалась этому.

___________

Всем привет и здравствуйте, я дико извиняюсь за отсутствие продолжений и тд.

Все что я могу сказать, что мои силы на этот фф истрачены, я уже впихнула сюда все свои идеи и так далее, и тому подобное, котики🥺

Я очень надеюсь, что вы поймете почему я обрываю его на такой ноте. Все что я могу сделать, это дописать последнюю часть, как все сложилось у них и чей же это ребенок.

Выложу такую часть, если вы попросите, а так надеюсь что вы войдете в мое положение.❤️‍🔥

Искушение Место, где живут истории. Откройте их для себя