:Боже, а ты по другому умеешь решать проблемы или тебе всегда нужно заткнуть мне рот.-оттолкнув от себя произнесла я.
Пэйтон:Это не проблема, просто ты несешь бред и все, вот в этом и есть проблема. Что ты не доверяешь мне и даже не поинтересовалась у меня обо всей этой ситуации, но при этом начала орать.-шатен уже был агрессивно настроен и в мою сторону.
:Знаешь что?.-выкрикнула я.-...
Это были последние мои слова.
***
Спустя несколько лет.
:Хей, малышка.-подхватывая на руки двухлетнюю девочку, произнесла я.
Девочка улыбаясь прильнула к моей шеи крепко зажав её. А я в ответ, стоя и держа ребенка за спину. По среди улицы.
(Так)
С улыбкой на лице я обернулась влево,
уголки губ тут же спали с лица, когда увидела знакомый мужской силуэт.Его глаза были уставлены на меня и девчушку в моих руках, которая обнимала меня и лежала у меня на плече. А я поглаживала её по голове.
:Так, дитешкин, нам пора.-протараторила я и поставив девочку на ноги, взяла её за руку и повела за собой.***
Зайдя в дом и отпустив руку ребенка, посмотрела на то как она радостно побежала к дивану и запрыгнув на него, достала пульт и включила мультики.
:Хэй, Милли, а может быть сначала обед, а потом мультфильмы?.-подходя к дивану и щекотя девочку.
Милли:Не-а, я хочу мультик, а потом и обед.-смеясь ответила она.Кивнув ей головой и улыбнувшись, достала с кармана телефон и судорожно начала искать номер подруги.
:Алло, Несса..-взволновано сказала я и переведя взгляд на девочку, слегка ей улыбнулась и закрыла дверь кухни.-Я сегодня видела Пэйтона...
Несса:Ч..что? Он видел вас?.-нервно ответила девушка.-Что будешь делать?
:Ничего, мы ведь виделись всего один раз и все, надеюсь, что больше не увидимся.-доставая продукты с холодильника, пробубнила я.
Несса:Трис..ты же понимаешь, что он не остановиться пока не узнает чей это ребенок.-слегка недовольно проговорила девушка, в её голосе были слышны нотки страха.
:Не переживай, все будет супер.-солгав добавила я и схватившись за лоб, тяжело выдохнула.-Пока, а то мне нужно приготовить обед малышки.
Несса:Хах.-посмеявшись.-Хорошо, пока.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Искушение
Fanfiction- Да пошёл ты к чёрту! Моя мать была права - это временная эйфория, а никакие не чувства! Лучше бы я вообще тебя никогда не знала! ^тут может быть очень кринжово^