16

230 10 0
                                    

< От лица Автора>

В квартиру завалились парни, они все смеялись с шутки одного из друзей.
Брайс:Боже, Гриффин!.-держась за живот еле вымолвил.-Ты такую херню сморозил.
Пэйтон:Солидарен с Брайсом.-посмеявшись ответил парень.

Несколько парней прошли в гостиную и усевшись на диван, а один из них пошел вдоль коридора к себе в комнату, но через несколько секунд он выбежал.
Брайс:Воу, у Джо там подружка.-запыхавшись сказал парень и уселся рядом.
Джейден:С чего ты это взял?.-с интересом спросил он, приподняв голову на парня.
Брайс:А вы что не слышите?.-после его слов все резко замолкли.

Прислушавшись, они услышали то о чем говорил их друг. Стоны разлетались по всей комнате парня, приглушено отдавая в гостиную, где сидели парни.
Гриффин:Ничего себе.-закрыв рот руками.-А я думал, что он гей.-усмехнулся.
Джейден:Пусть наслаждается, что мы дети что ли?.-равнодушно ответил он.
Брайс:Мне интересно, что за куколка там, такие сладкие и манящие стоны, что я готов присоединиться к ним.-томящим голосом проговорил он, а парни звонко засмеялись.
Пэйтон:Хей, бро.-похлопал его по плечу.-Сними себе шл8шку, так же как и Джо..-
после чего он встал с дивана и пошел вниз.

***

Парни снова собрались в гостиной образовав некий круг, тут открывается дверь комнаты одного из друзей и все оборачиваются, чтобы посмотреть с кем развлекался их друг.

В гостиную вышла девушка, а за ней и Джо,
кинув на нас свой улыбчивый взгляд, девушка облокотилась на стенку и победно взглянула на одного из парней. Джо же встал рядом.
Брайс:У меня галлюцинации?.-протирая глаза, удивился он.-Маленькая шл*шка..
Джо:За словами следи.-грубо ответил он,
заступаясь за девушку.

Шатен же молча смотрел на девушку,
сжимая кулаки и скулы, он был готов разорвать их обоих. Он посмотрел на часы и выпрямив плечи, и гордо подняв голову.

Пэйтон:В полдень уезжаем.- сказал он сдерживая свои эмоции. - Надеюсь успела поразвлекаться, потому что сейчас на это времени уже не будет.-ответом ему послужила ее ухмылка.
Беатрис:Не стоит сомневаться во мне и моем таланте быстро тр@хаться, Пэйтон.-усмехнувшись ответила девушка и приподнявшись на носочки, поцеловала темноволосого парня в губы.-Пока, Джо.-после чего уверено покинула помещение.

***

На лице Джо тут же появилась некая ухмылка и он сразу отвел взгляд, а остальные так же были озадачены как.
Пэйтон:Гребанный Джо!.-оскаливавшись.- какого хрена, ты творишь?.-поджимая губы.
Джо:Чего?.-посмеялся он.-Она сама этого захотела, а я не смог устоять! Ты бы и сам не устоял перед ней.-уверенным томном добавил
парень и скрестил руки на груди.
Гриффин:Единственный вопрос, это какова она в постели?.-поинтересовался парень.

Искушение Место, где живут истории. Откройте их для себя