?:Понравилось?.-сказал парень, стоя спиной ко мне и смотря в окно.-Целоваться с моим другом?.-сухо добавил он.
:Какая тебе разница.-с любопытством спросила я проходя в середину комнаты.-М?Парень обернулся, после чего начал подходить все ближе и ближе ко мне,
пока наше расстояние не стало мизерным.
Пэйтон:Я спросил, понравилось?.-грубо сказал он, смотря мне в глаза.
:А может и да..и что?.-почувствовав прилив уверенности, ответила ему.
Пэйтон:Хм.-вскинул брови.-Забавно.Он схватил меня за бедра и сжал их, а потом кинул меня на кровать, он же лег на меня сверху, прижимая к кровати.
Пэйтон:Ты такая же как и твоя сестра.-взяв мой подбородок, он оттянул мою голову назад, чтобы я видела его лицо.-Грязная..Резко перевернув меня, он оказался прямо между моих ног, а его руки держали мои над моей же головой, он сдавил их.
:Чего тебе нужно? Поиздеваться, так давай.. твои друзья же мало сделали за сегодня.-съязвила я, попытавшись вытащить руки из его хватки, но он сжал их ещё сильнее.
Парень ничего не ответив, просто впился в мои губы, меняя темп, кусая их.
Поцелуй начал одурманивать меня, вводить в некий транс, представления о дальнейших его действий лишь возбуждали меня.
Пэйтон:С тебя хватит.-оторвавшись от моих губ, произнёс парень.-Ты и так уже вся горишь и я готов поспорить, что ты уже вся влажная.-его взгляд упал на мои бедра.А я же не могла и слова вымолвить, я была в шоковом состоянии. Ведь парень в которого я влюблена долгое время, поцеловал меня, заставляя представлять дальнейший исход событий, чувство ликования меня не отпускало. Я настолько окунулась в свои фантазии что даже не заметила, как он ушел.
***
Стоя перед зеркалом я заплетала хвост, заметив на губах покраснения и застывшую кровь, коснувшись пальцем губ и расплывшись в улыбке, погрузилась в тот момент. Придя в реальность, покрутив головой чтобы выбить всю эту дурь из мыслей
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Искушение
Fanfiction- Да пошёл ты к чёрту! Моя мать была права - это временная эйфория, а никакие не чувства! Лучше бы я вообще тебя никогда не знала! ^тут может быть очень кринжово^