6.прошлое..❤️‍🩹

117 4 0
                                    

Утро 10:27
От лица т/и:
Я проснулась смотря на спящего Ваню, да да мы живём в одном номере и спим на одной,но очень большой кровати. Я не понимала почему я так смотрю на него, была такое ощущение, что меня очень сильно притягивает к нему, я рассматривала каждый сантиметр его тела, мне это очень нравилась..Я в глубине души понимала, что у меня есть парень, но за все 5 дней проведённые в Москве он не разу не написал и не позвонил, ну и я ему не изменяю, а только смотрю..
Так т/и не отрывая глаз смотрела на Ваню минут 20 ну а после эту тишину прервали.
Ва: долго ещё смотреть будешь? Не мне то нравится просто есть что то захотелось!
Т/и: эээй ты что долго не спишь уже?
Ва: я проснулся первее тебя и лежу так уже минут 30.
Т/и: так не честно!!
Ва: не честно это когда твой парень лежит голодной..!
Т/и: так ну во первых ты не мой парень и у меня есть Денис, а во вторых идём уже на завтрак.
Ва: ну это мы ещё посмотрим..-тихо сказал Ваня.
Т/и: что!?- не понимающим взглядом посмотрела т/и.
Ва: говорю идём уже.
Т/и: вообще то мне надо переодеться и тебе тоже не мешало бы, мы что в пижамах пойдём.
Ва: а ну точно.
Ваня без стеснения подошёл к шкафу взял от туда худе, снял свою футболку и у него открылся вид на его торс..
В это время т/и смотрена на это совсем с непонимающим видом.
Всё таки Ваня вскоре оделся.
Ва: что ты снова смотришь!? Одевайся давай!
Т/и: ну понимаешь я так не могу, я стесняюсь-жалобно сказала т/и.
Ва: ладно, сейчас выйду, жду тебя в коридоре.
Т/и: спасибо)
Ваня вышел в коридор, а Т/и в это время оделась так:

Т/и: спасибо) Ваня вышел в коридор, а Т/и в это время оделась так:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

И вышла к Ване.
Ва: красиво выглядишь.)
Т/и: спасибо, идём.
Дойдя до кафе они заказали себе еду и начали кушать.
Ва: какие у нас на сегодня планы?
Т/и: мне надо съездить в школу и забрать документы, а завтра думаю можно будет съездить домой и собрать оставшиеся вещи, как рас токи мама завтра работает, наверное..
Ва: не переживай, я с тобой.)
Т/и: спасибо.)
Ребята доели и отправились в такси.
Т/и: ну всё через минут 20 будем уже возле школы.
Ва: угу.
Приехав Ваня оплатил поездку и они вышли из такси.
Т/и: ну что привет школа..
Ваня улыбнулся.
Ребята зашли в школу, там была перемена все бегали и куда то спешили. Т/и и Ваня подошли к кабинету.
Т/и: так ну ты тут подожди, а я сейчас заберу документы и вернусь.
Ва: ок.
Ваня сел на лавочку рядом с кабинетом и залипал в телефон.В это время т/и зашла в кабинет директрисы.
Т/и: добрый день, я за документами.
Ди: здравствуйте т/ф, сейчас найду, кстате почему вы решили уйти с нашей замечательной школы?
Т/и: не ваше дело! Я пришла за документами, будте добры отдать мне документы и мы больше с вами не увидимся!
Ди: вот ваши документы, подпишите здесь, что вы решили уйти с этой школы.
Т/и подписала там где ей сказали, взяв документы она вышла молча с кабинета.
Ва: ну, что там?
Т/и: да, всё документы забрала, теперь хочу сходить к себе в класс.
Ва: слушай т/и мне сейчас по работе позвонило срочно нужно по фейстайму поговорить на счёт одного проекта, можешь сейчас поехать со мной в отель либо пойти доделать свои дела и потом ко мне приехать.
Т/и: поняла, ты езжай, а я через минут 40-50 приеду.
Ва: Окей, если что звони, пиши.
Т/и: хорошо, пока.
Ваня уехал, а т/и отправилась в свой кабинет, зайдя она увидела сразу Дениса он сидел за партой, а рядом с ним ошивались куча девчонок если их так можно назвать, ведь они переспали уже практически со всеми парнями этой школы, шл*хи вообщем..
Т/и подошла к Денису он был удивлён увидеть её, ведь все сказали, что т/и переехала в другой город и больше не вернётся.
Д: т/и п-привет, а как ты тут, ты же уехала?
Т/и: как уехала так и приехала, а видима ты время зря не теряешь?
Д:т/и ты не так всё поняла, я тебя люблю!
Т/и: считай, что я тебе поверила, но если это ещё раз повторится то мы расстанемся.(да, да т/и очень ревнивая)
Д: да я понял..
Т/и: ладно мне пора, может завтра встретимся.
Д: хорошо, пока.
Т/и очень странно пообщались с Денисом и вышла из школы где её снова ждала Лиза и её подружки.
Т/и: Лиз, лучше уйди или тебе прошлого раза не хватила..
Ли: я не буду тебя трогать и доставать, просто возьми этот конверт и посмотри когда будешь одна.
Т/и: ладно..
Т/и вышла, почему то она решила пройтись пешком до отеля, по времени это займёт час но т/и очень захотелось пройтись..
Когда она вышла на улицу где была совсем одна, на улице стояла тишина, слышно было только отдалённый звук машин, она взяла в руки белый конверт.. открыв т/и взяла в руки фотографии, первая фотография, вторая, третья, четвёртая, с глаз т/и лились без эмоциональные слёзы она не могла их контролировать они просто бежали по её щекам..Боль...

———————————————————————————
Всем приветик💞получилась грустная, но нужная глава, всех люблю❤️
Также буду рада если подпишетесь на тг канал.
https://t.me/polina_Deepins

Между нами..Место, где живут истории. Откройте их для себя