34.конец🫀

80 5 3
                                    

спустя 17 лет
утро 10:24
сын т/и-ваня-ва:
ва: мам, надеюсь ты не забыла, что у меня сегодня выпускной.
т/и: эмм, нет конечно..
ва: хорошо, что я тебе напомнил, а то со своей работой со всем про все забыла.!
т/и: нуу.. всё хватит, ешь.!
ва: ем, ем..
т/и и ваня доели.
т/и: так.! всё я на работу, к выпускному приеду.)
ва: окей, пока, удачного дня!)
т/и: спасибо.)
девушка села в свою машину и отправилась на интервью.
по приезду она зашла в большое и красивое здание, где все начали с ней здороваться.
т/и села сразу в большое кресло, а к ней подбежала много журналистов и репортёров.
репортёр-ре:
ре: это правда, что раньше вы встречались с стримером иваном бессмертных?
т/и: да..
ре: почему жн вы расстались?
т/и: так решила судьба.
на все ответы т/и отвечала без эмоционально и чётко.
позже репортёры задавали т/и менее интересные вопросы, большинство из них были про её компанию и музыку, которую пишет т/и для крупных музыкантов, у неё кстати за это время тоже вышла одна песня..
в конце интервью т/и попрощалась и ушла.
она села в машину и отправилась на выпускной к сыну, в школу.
по приезду она зашла в школу и прошла в актовый зал, где проходил выпускной и вручение аттестатов.
т/и села в первый ряд к сыну.
ва: привет, мам.)
т/и: привет.
директриса школы говорила много речей, а позже вручала всем аттестаты и вот пришло время вани.
директриса-ди:
ди: иван бессмертных, пройдите для вручения аттестата.
ваня вышел на сцену и ему вручили красный аттестат.
ди: скажите пару слов.!
ва: ну я бы хотел сказать большое спасибо всем кто помогал мне за время моей учёбы, отдельное спасибо моей любимой маме, которая меня всегда и во всём поддерживала и помогала, так же спасибо моим любимым учителям.!)
все поаплодировали и ваня ушёл с сцены,
ди: ну, а теперь на сцену приглашается мама этого замечательного мальчика, наш спонсор, замечательная женщина-т/и т/ф
т/и с улыбкой вышла на сцену.
т/и: всем здравствуйте.)
ди: вы очень замечательный человек и вы многого достигли, что бы хотели пожелать выпускникам?)
т/и: ну я думаю вам многого уже пожелали и всё это у вас обязательно сбудутся, поэтому я просто дам совет-живите в моменте, не думайте о завтрашнем или вчерашнем дне, живите здесь и сейчас, время летит очень быстро и вы не успеете моргнуть как у вас появятся свои дети и именно в этот момент вы перестанете быть детьми, а пока вы ими являетесь живите в кайф, не слушайте окружающий мир, лезущий в вашу жизнь, ведь она именно ваша и не кто кроме вас её не сделает по-настоящему счастливой, беззаботной, увлекательной и самой классной.. и знаете раньше я не так уж и ценила жизнь в моменте, думала, что если она есть сейчас, то и потом будет, но это не совсем так, ведь каждое мгновенье когда то заканчивается и становится больно, но позже это боль утихает и ты больше не чего не чувствуешь..поэтому наслаждаетесь жизнью здесь и сейчас..
все очень громко аплодировали.
т/и ушла со сцены и села обратно рядом с ваней и директор продолжил свою речь..
спустя 30 минут вручение аттестатов закончилось и класс вани решил поехать в кафе-клуб, что бы отметить.
ва: мам, ты со мной поедешь?)
т/и: не, езжай сам, повеселись, а я прогуляюсь и домой поеду..
ва: окей.)
ваня радостный убежал к друзьям, а т/и в своих мыслях села в машину и поехала в непонятное направление.. она хотела просто проехаться в своих мыслях.. девушка езала и думала о всех моментах связанных с ваней.. ведь она с того момента больше его и не видела, многие говорят, что его вылечили и он в Америке, кто то говорит в Европе, а кто говорит что он вовсе не жив..
а ведь она так и не смогла не кого полюбить кроме Вани, с костей она рассталась спустя пол года отношений, так как он ей изменил..
но в душе т/и узнав это было пусто, ведь она его не любила, просто уважала, ценила, но не больше чем друга.. и он об этом знал, поэтому не задумался о чувствах т/и. но после этого они всё ровно перестали общаться..
вдруг она увидела проезжавши мимо тот мост, где т/и хотела спрыгнуть, но ваня её остановил..
девушка остановила автомобиль и вышла из машина, пойдя на этот мост..и вот она стоит на мосту, на краю и смотрит в даль..
она думала о ване, почему он так поступил?, почему уехал..?
у т/и было море вопросов, но вдруг начался сильный дождь и она хотела уйти..
развернувшись она не поверила своим глазам..
перед ней стоял ваня и он совсем не изменился, такой же высокий, зеленоглазый, русый парень, немного повзрослел, но всё такой же..
но.. в сердце т/и не чего не ойкнуло, просто пустота, пустота в глазах, нет той искры которая была 18 лет назад.. её совсем не было..
парень и девушка смотрели друг другу в глаза и читалось, что в них не чего не осталось, только лишь воспоминания.. и больше не чего..
всё так же шёл дождь и они просто стояли, уже на сквозь мокрые, но стояли, будто бы искали и надеялись, что то появился, но увы..
вдруг они сделали шаг вперёд и между ними оставались миллиметры..
но они прошли мимо..
просто мимо.. как самые чужые для друг друга люди.. просто с воспоминаниями детства..
потому что в их сердцах остались лишь воспоминания, а та любовь просто исчезла..
как что то совсем далёкое.. и давнишние для них..
но вдруг..
они поворачивают головы назад одновременно..
и сказали, буквально крикнули..
между нами.. пустота..

———————————————————————————
ну вот и всё.. подошёл конец этой истории, это финал.. the and💔

Между нами..Место, где живут истории. Откройте их для себя