Спустя 1 месяц
Утро: 10:43
Т/и просыпается от звонка на её телефоне.
Т/и: да..- девушка не открывая глаза взяла трубку.
П: добрый утро, я из полиции, прошу приехать в отдел сегодня, у нас к вам новости..
Т/и: а..оаэ да,конечно, через час буду у вас.
Звонок окончен.
Т/и немного растерялась, но вскоре быстро встав с кровати отправилась в ванную, что бы сделать все утренние процедуры, а после она пошла на кухню завтракать, сделав себе кофе и бутерброд она поела.
Далее одевшись так:Она накрасилась и вышла, заранее в вызванное такси.
Ехать до отдела полиции 30 минут, поэтому она включила в наушниках музыку и в догадках о Ване, молча ехала.
Спустя 30 минут машина остановилась, героиня расплатился с водителем и вышла из машины.
Зайдя в здание она прошла в кабинет следователя по делу Вани.
Т/и: добрый день, я Т/и Т/ф по делу Ивана Бессмертных, вы мне звонили утром.
П: а да, здрасьте, присаживайтесь..
С грустным лицом произнёс это полицейский.
Т/и молча села и ждала объяснений.
П: я не буду вас томить, но по камерам видео наблюдения видно, что Иван ехал на пустырь где нет камер, но последняя камера увидела большой взрыв, следствие провело экспертизу машина Ивана взорвалась, тело не найдено, но предполагаемо, что оно сгорело, ведь взрыв был слишком сильный..
Т/и после слов следователя встала в ступор её лицо заметно побледнело, а с глаз текли слёзы, они были наполнены болью и обидой на этот мир, после Т/и начала задыхаться и с её носа потекла кровь ощутив это она пытался убрать её рукой, но быстра ослабла и упала без сознания..
Очнулась девушка уже в больнице, рядом с ней сидел отец т/и и Аня.
А: Т/ишечка ты очнулась!)
Радостно произнесла девушка.
Па: доченька, как ты?!
Т/и: всё в порядке, только голова немного побаливает.
А: мы так за тебя переживали...
Т/и: да, что за меня переживать, я без сознания была максимум час по ощущениям..
Па: ты была в коме 3 дня, мы за тебя так сильно переживали!
Т/и: какие 3 дня?! - девушки была мягко говоря в шоке.
А: да, но главное, что сейчас всё хорошо.)
Па: надо позвать врача и сказать, что ты очнулись.
Отец т/и вышел из палаты.
Т/и: где Ваня?! - судорожно спросила она.
А: зайка, пойми его больше нет с нами...
Т/и вспомнила всё, что говорил ей следователь до того как она упала без создания.
В эту же сегодня с глаз т/и покатились слёзы.
А: малышка, не плач, всё наладиться.. тем более ты беременна!
В это время зашли в палату врач и отец т/и.
Па: беременна?!
Т/и: а да я беременна...
Па: почему ты не говорила, что беременна?
Т/и: я сама узнала об этом совсем недавно, а Ване не успела рассказать..
С глаз девушки снова покатились слёзы.
В: вам нельзя сейчас переживать!
Т/и: постараюсь, но не обещаю..
Па: ты будешь рожать?
Т/и: да!
Па: в 18?!
Т/и: да!
Па: этого не будет ты будешь делать аборт, ты хотела учится, а не возиться с ребёнком!
Т/и: но..
Героиня не успела договорить как её перебили.
Па: я всё сказал!
Отец т/и вышел из палаты, а врач увидев всю картину, просто молча ушёл.
А: зайка, не слушай его ребёнок это счастье, а учиться ты сможешь и с ним.
Аня обняла т/и и она ответила на объятия.
Т/и: ты всегда поддержишь, спасибо тебе.!
А: я просто делаю то что должна делать настоящая подруга.)
Т/и улыбнулась девушке и уснула.
Аня посмотрев на спящую т/и и вышла из палаты..———————————————————————————
..вот тебе и новости😖
А теперь вопрос к читателям что хотели бы в конце, happy and или the and?
Пишите в комм, всё прочитаю и учту💗
Всех люблю❤️
Не забываем про мой тг канал буду рада если вы подпишетесь: https://t.me/polina_Deepins
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Между нами..
FanfictionА ведь она ехала просто к подруги.. P.S.«и не говори, что мы не друзья»