Утро 10:24
Этим утром Ваня проснулся один, а возле него лежала лишь записка. Парень взял её в руки и начал читать:
Доброе утро, милый! Сегодня я решила приготовить для тебя сюрприз. Тебе нужно быть по этому адресу...( придумайте сами ) в 15:00 и не опаздывай!
завтрак на столе, целую, пока.)
Ваня прочёл записку и отправился на кухню на столе он увидел его любимые блинчики и сел кушать.
от лица т/и:
Т/и проснулась в 08:00, сходила в ванную и начала готовить блинчики, пока Ваня спал и не чего не подозревал.. приготовив блины т/и оделась и отправилась к коттеджу, что бы посмотреть его в живую, а не на фото и забрать ключи. Сев в такси т/и вставила наушники в уши включила любимый трек и смотря в окно ехала, по времени дорога занимала 50 минут, так как он за городом..
Спустя время т/и приехала, а на часах было 10:00, а возле входа в дом стояла милая женщина лет 35.
Хозяйка коттеджа-х:
Х: добрый день, это вы т/и, мне вчера звонили на счёт этого дома?
Т/и: здрасьте, да это я.
Х: хорошо, тогда пройдём те я вам всё покажу.
Они прошли в дом и хозяйка начала всё показывать т/и.
Сам коттедж был двух этажный, на первом этаже была большая гостиная с огромным диваном, караоке и колонками для музыке. На втором этаже было 3 спальне и 2 ванные комнаты.
Хозяйка показывала т/и дом примерно 1 час и рассказывала обо всём, а позже отдала ключи и уехала, на часах было 11:00.
Т/и решила позвонить Ане.
Звонок:
Т/и: Анют, привет, я уже в коттедже, ключи забрала, дом мне показали.
А: привет, ты сейчас куда поедешь?
Т/и: мне надо сначала в тц за джорданами, а потом в магазин за продуктами и алкоголем для других, мне же нельзя пить.
А: тогда давай в тц встретимся, я помогу с выбором?
Т/и: хорошо, тогда давай через час в тц.
А: Окей, пока.
Т/и: пока.)
Т/и села в такси и отправилась в тц.
Приехав она встретилась с Аней и они отправились в магазин за маленькими джорданами. Зайдя их выбор сразу пал на вот этот вариант:Они не теряя время купили их и отправились за продуктами, обговорив они решили заказать пиццу и купить сейчас только чипсы, сухарики и разные сладости, а так же напитки.
Зайдя они начали выбирать и спустя час они вышли от туда с покупками, вызвав такси они отправились уже в коттедж.
Приехав на часах уже было 14:00, через час уже все придут, поэтому девушки быстро заказали пиццу и начали делать сюрприз приклеив положительный тест на беременность на внутреннюю сторону коробки и к нему записку со словами: «ты станешь папой»
Подарок был готов, пицца доставлена, девушки переоделись, т/и одела вот это платье:Всё было готово, время было 15:00 и все гости начали приходить, но Вани не было.
А: а где Ванёк?
Т/и: не знаю, наверное снова опаздывает..
А: ну ты главное не волнуйся, я сейчас ему наберу.
Аня отошла в сторонку и набрала номер Вани, а там лишь только «абонент временно не доступен..»
Т/и: ну что там?
А: сказал скоро будет.)
Аня сказала так, что бы т/и не нервничала, но сама девушка всерьёз начала переживать за своего друга..
От лица Вани:
На часах было 11:00 Ваня сидел на диване и смотрел стрим, вдруг его телефон зазвонил.
Звонок:
В: добрый день, Иван.
Ва: здравствуйте!
В: у меня к вам есть предложение..
Ва: какое?!
В: по результат вам осталось жить 2-3 месяца, я говорил, что это нельзя вылечить, но вчера я узнал, что набирают за границу на новый эксперимент по вылечению опухали мозга.
Ва: когда?!
В: сегодня, вылет в 15:00...
В мыслях у Вани:
Кто не рискует тот не пьёт шампанское, но как же т/и, если она узнает что я умру, она всю жизнь будет в прошлом со мной, нужно уехать и не портить ей жизнь..
В: так, что вы согласны?
Ва: да...
В: хорошо, тогда билет я вам вышлю, вылет 15:00, желаю удачи.)
Ва: спасибо..
Звонок окончен.
Ваня встал и начал собирать вещи, собрав все до единой, он взял листок и бумагу написав большую записку он свернул её, взяв чемодан записку и телефон он закрыл квартиру и сев в свою машину он отправился к Ане.
Приехав он взял записку и быстрым шагом отправился в квартиру.
Зайдя там была только Аня, так как Лёша уехал на съёмки.
А: Оо Ванёк, привет, а что то случилось?
Ва: не, вот записка, не читай не в коем случае,а если прочитаешь самой же будет тяжело, передай её т/и когда она про меня забудет и у неё всё будет хорошо!
А: дурак, что ли?!
Ва: просто сделай так как я прошу и не кому не когда не говори, что я сегодня у тебя был!
А: ну хорошо, странный ты какой то..
Ва: не бери в голову, пока.)
А: ну, пока..——————————————————————————-
Что он задумал!? Это конец или нет!?
Узнаем, в следующей главе, а пока можете подписаться на мой тг, ведь вам не сложно, а мне очень приятно:https://t.me/polina_Deepins
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Между нами..
FanfictionА ведь она ехала просто к подруги.. P.S.«и не говори, что мы не друзья»