Спустя 7 месяцев
Утро 12:43
Т/и уже проснулась и сидя за столом завтракаете вместе с Аней и Аминой.
А: у кого какие планы на сегодня?
Т/и: мне нужно съездить в офис за бумагами на подпись, а то я там уже 2 месяца не появлялась из за работы тут..
Ами: ясненько, а меня сегодня Коля на свидание позвал, собираемся весь день вместе провести.)
А: понятно всё с вами, Т/ишечка, а ты уверена что поедешь в таком положение в офис, может мне самой тебе документы провезти?
Т/и: аа не не надо, я сама съезжу, посмотрю что там да как без меня.
А: ну как знаешь!
Ами: ладно, девчонке мне пора, меня в машине Коля ждёт, до вечера)
А: пока.
Т/и: пока, пока, хорошо вам провести время.)
Ами: спасибо.- с этими словами девушка выбежала из дома.
Т/и: я тоже пошла, соберусь и на такси поеду..)
А: ну хорошо.
Т/и ушла к себе в комнату, придя она одела:Собрав сумку девушка вышла из дома, сев в такси она отправилась в офис, по времени ей ехать 40 минут, поэтому девушка включала музыке себе в наушники и смотря в окно ехала и думала..
Приехав Т/и оплатила поездку и вышла из такси.
Зайдя в офис все начали здороваться с Т/и.
После она подписала все нужные документы и уже собиралась ехать домой, как по коридору она столкнулась с неизвестным, но очень красивым парнем.
парень-п:
П: ой, прости..
Т/и: не чего.
Парень протянул руку т/и и представился:
П: меня Костя зовут.
Т/и: т/и..
П: красивое имя)
Т/и: спасибо.)
Костя хотел ещё что то сказать, как т/и его перебила.
Т/и: извини, мне пора.
Девушка быстрым шагом отправилась в такси, сев она ехала в вуз для сдачи первой сессии и думала об этом парне.
💭интересно кто это?! что он делал в этом офисе..💭
спустя 30 минут т/и подъехала к вузу и отправилась в нутрь, зайдя она пошла в аудиторию, сев на своё место, экзамен начался.
Длился он 2,5 часа, закончив писать девушка положила лист на стол преподавателя и вышла из аудитории.
Выйдя она сразу почувствовала облегчение, так как всё время переживала на счёт, того как она напишет этот экзамен, так как он был сложный.
Идя уже по коридору голова т/и резко закружила, перед глазами всё поплыло, стало тяжело дышать... и.. вдруг.. она теряет сознание, вот ещё пару секунд и она оказалась бы лежащая на полу, но её резко ловит парень идущий в заде неё.. и это был Костя.
Он быстро среагировал положил т/и на лавочку в коридоре, а сам вызвал скорую, которая быстро приехал и забрала т/и в больницу, Костя поехал с ними..
Спустя 30 минут т/и пришла в себя.
т/и: эмм, где я?
костя-к:
к: ты в больнице.
т/и: костя?!
к: да, ты упала без сознания и я вызвал скорую и поехал с тобой.
т/и: капец..
вдруг вошёл врач в палату.
в: оо вы уже пришли в себя.
т/и: мм, да.
в: как себя сейчас чувствуете?
т/и: нормально, но голова побаливает, а почему я упала в оброк и всё нормально с ребёнком?!
в: вы просто переутомились, вам необходим покой и отдых, а с ребёнком всё хорошо.
т/и: окей.
в: ладно, мне пора, я к вам позже зайду.
врач вышел с палаты.
т/и: а где мой телефон?
к: аа вот.
костя подал т/и её телефон.
к: позвони будущему папе наверняка волнуется.
т/и: у него нет папы..
к: ой прости..
т/и: не чего, ты же не знал.
т/и начала набирать Аню.
звонок:
а: т/и, ты где?! почему трубки не берёшь?!
т/и: не переживай со мной всё хорошо, я просто в больнице.
а: т/и?! почему?!
т/и я упала в оброк, но уже всё хорошо.
а: я скоро приеду, вышли мне адрес смс.
т/и: окей, давай.)
а: до встречи.)
звонок закончен.
т/и: а почему ты поехал со мной?
к: я переживал за тебя.)
т/и: а разве можно переживать за человека, которого даже не знаешь.?
к: как показала практика, то можно, ты мне понравилась..
т/и: давай на чистоту, зачем тебе нужна девушка с чужым ребёнком?
к: я уверен, что для меня этот ребёнок станет не чужой.!
т/и: мы с тобой знакомы 3 часа, а ты уже делаешь такие выводы..
к: я всегда не тяну события, сразу всё говорю на прямую..
т/и: понятненько, ну раз на то пошло расскажи немного о себе.
к: ну меня зовут Костя, мне 20 лет, я работаю в компании отца и учусь с тобой в одном университете.
т/и: о прикольно.)
к: теперь твоя очередь.!
т/и: ну как ты уже знаешь меня зовут т/и, мне 18 лет, у меня есть своя компания, ну и я учусь.)
к: вау, мы схожи многим.!
т/и: даа.
так т/и и костя до вечера проболтали на разные темы, как будто знакомы уже вечность.
на часах уже было 20:12 и пришёл врач.
в: так время посещения уже закончено, поэтому идите домой, а девушку мы завтра утром уже выпишем!
к: хорошо, пока.)
т/и: покааа))
все вышли с палаты т/и и она осталась совсем одна, но её резко прервал телефонный звонок.
это была Аня.
звонок:
а: привет, ещё раз.)
т/и: привееет.
а: господи я ужасная подруга, которая не приехала к тебе, прости, прости, я просто совсем заработалась, столько съёмок накопилась..
т/и: не переживай всё хорошо, меня костя всё время развлекал.
а: тааак, это кто, я что так много пропустила?
т/и: аа это мой новый друг, он вызвал скорую когда я упала в оброк, потом поехал со мной в больницу, ну вообщем как то так.
а: вау, наконец то ты хоть с кем то ещё познакомилась, надеюсь и меня скоро познакомишь со своим новым другом..)
т/и: конечно познакомлю, куда я денусь.
а: хахаха, ладно уже поздно, тебе нудно наверняка отдыхать побольше, поэтому ложись спать, ну и я уже устала и тоже сейчас пойду.)
т/и: хорошо, ты права, спокойной ночи.)
а: сладких снов.)
звонок закончен.
после разговора с Аней, т/и отложила телефон и прильнув к подушке сразу же уснула..——————————————————————————-
вот такая вот глава получилась, с новыми знакомствами.! как вам? пишите в комм)
люблю❤️
не забываем про мой тг канал:https://t.me/polina_Deepins
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Между нами..
FanficА ведь она ехала просто к подруги.. P.S.«и не говори, что мы не друзья»