Спустя 2 дня
Утро 10:00
Т/и сидела на холодном полу посредине большой кухни, в которой буквально 3 дня назад было всегда весело и царила гармония, а сейчас эта квартира опустошена так же как т/и, которая сидела в горьких слезах отчаянья, ей больно..
Просидев так 10 минут у девушки случилась четвёртая паническая атака за всего 1 день.. она резко встала с холодного пола взяв стакан она резко кинула его на пол, стакан разбился в дребезги, девушке стало легче, но всё та же боль не покидала её, сев снова на пол она взяла не большой осколок и нанесла не сколько порезов себе на руку, струйка крови потекла по руке героине.
этой физической болью она хотела закрыть моральную...
Вдруг дверь квартиры открывается и забегает Аня увидев т/и в таком виде и состоянии она резко подбежала к ней подняв её с пола на диван, пошла искать аптечку, спустя время она её нашла взяв бинт и несколько лекарств, перебинтовала и дала успокоительное и снотворное, т/и уснула.
Аня убрала всё на кухне и приготовила покушать для т/и.
Спустя час девушка проснулась.
Т/и: Аня?!
А: да, дурёха!!
Т/и: Ваня... - с глаз девушки покатились стеклянные слёзы,они были наполнены болью воспоминаний..
А: т/ишечка, он ещё найдётся!
Аня подошла к т/и и крепко её обняла.
Т/и: следствия хотят приостановить, улик нет, не чего нет..
А: зайка, верь и он найдётся!
Т/и: верю, но как же так?!?! Почему именно со мной?! Что я сделала не так в этом мире?!
А: солнышко, это жизнь и она не простая и она нам даёт испытания, пройди его с достоинством, а Ваня обязательно найдётся!!
Т/и вытерла с глаз слёзы и отправилась с Аней кушать.
А: т/ишечка, что полиция вообще говорит?
Т/и: хотела приостановить дело, так как не чего не известно, но отец Вани договорился, что бы искали ещё, но если улик так и не будет то не кто не поможет и дело остановят..
А: плохи дела, но главное не раскисать, а верить в чудо!
Т/и: пытаюсь, но плохо получается.
А: ой, зайка моя, подумай о ребёнке..
Т/и: это единственное, что осталось у меня от него.
А: а вещи?!
Т/и: не чего нет, только сообщение...
Т/и зарыдала, что было силы, ей стало так плохо, вспомнив о сообщение.. от Вани.
А: какое?
Т/и: взяла свой телефон и открыла смс от Вани:
Сообщение:
-я уехал далеко к другой, не ищи, не звони, не пиши..
А: как?!
Аня стояла в полном шоке..
Она вспомнила, что Ваня заезжал к ней, в её голове сложился весь пазл.
Ей стало не по себе, но она этого не показала, ведь перед ней сидела её подруга вся в слезах.
А: не плач, не он первый, не он последний, не судьба значит, ты полиции это сообщение показывала?
Т/и: Неа, оно пришло 3 часа назад.
А: значит нужно показать.
Т/и: я сейчас наберу полиции.
А: давай.
Звонок:
Полиция:п:
П: добрый день, т/и т/ф.
Т/и: здравствуйте, мне 3 часа назад пришло сообщение от Ивана Бессмертных.
П: перешлите мне его на почту, для следствия.
Т/и: хорошо.
Звонок окончен.
А: ну что там?
Т/и: попросили сообщение переслать им на почту.
А: понятно.
Т/и переслала сообщение полиции.
А: слушай, мне сейчас надо будет на съёмки съездить на пару часов, потом я к тебе, глупостей не натворишь?
Т/и: не переживай, со мной уже всё хорошо, можешь после съёмок уже домой ехать, а то тебя Лёша уже заждался, обещаю глупостей делать не буду.
А: ну хорошо, я тебе вечером наберу, пока)
Т/и: пока.)
Аня уехала и т/и осталась одна дома. Она решила посмотреть фильм, что бы отвлечься.
Включила она «Гринч», ведь скоро Новый год.
Спустя 2 часа фильм закончился, а Т/и решила покушать, в холодильнике она нашла вчерашнюю пиццу и решила покушать.
Когда она поела на часах уже было 22:15
Девушка уже хотела ложится спать, как вдруг её телефон зазвонил и это была Аня.
А: привет, ты как?
Т/и: норм, фильм посмотрела, покушала, сейчас уже спать буду.
А: ну хорошо, спокойной ночи, зайка.)
Т/и: спокойной ночи..——————————————————————————-
Самый тяжелой день для нашей героине, а что будет дальше?! Ещё сложнее или легче?!
Узнаем в следующей главе, а пока можете написать свои догадки в комментариях❤️
Всех лю❤️
Не забывайте про мой тг канал:https://t.me/polina_Deepins
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Между нами..
FanfictionА ведь она ехала просто к подруги.. P.S.«и не говори, что мы не друзья»