7.мост..мы ещё вернёмся❤️‍🩹

110 4 0
                                    

..открыв т/и взяла в руки фотографии, первая фотография, вторая, третья, четвёртая, с глаз т/и лились без эмоциональные слёзы она не могла их контролировать они просто бежали по её щекам..Боль...
Первая фотография-Денис целуется с Лизой, на фотографии дата когда т/и была в Москве..
Вторая фотография-Денис спит с левой тёлкой в одной кровати..
Третья фотография-свидетельство о удочерении т/и, героиня не родная дочь для своей матери..
Четвёртая фотографии убила из внутри т/и- мёртвое тело матери, уже не кровной, но такой родной матери..
Когда т/и увидела все эти фотографии и поняла что это реальность, а не страшный сон она побежала куда глядят глаза она пыталась убежать от этого она чувствовала предательство на улице уже была полная темнота и тишина её прерывала только настойчивые звонки на телефон, но т/и была не в силах с кем то говорить она бежала через 20 минут она остановилась у неё кончились силы бежать она была убита как морально так и физически она хотела спрятаться от всего..Она оказалась она мосту. По щекам героини текли стеклянные слёзы она подошла к краю моста,её волосы обдувались ветром она была на краю...1 сантиметр и т/и больше нет...
Вдруг кто то оттаскивает девушку и прижимает к себе, т/и отвечает на объятия и уткнувшись носом в шею парня она поняла что это Ваня ведь его парфюм не спутать не с чем он пах мятой..
Простояв так ещё 15 минут девушка успокоилась она чувствовала себя в безопасности когда рядом с ней был Ваня.
Т/и: с-спасибо..
Ва: я не мог поступить иначе.
Ребята сели в такси и поехали в отель они больше не говорили была полная тишина.
Приехав т/и сразу легла на кровать и уснула.
Ваня долго не мог уснуть он не понимал почему т/и хотела покончить жизнью, но через 30 минут раздумий Ваня всё таки уснул.
Утро 11:17
Ребята проснулись примерно в одно время.
Ва: доброе утро.
Т/и: доброе..
Ва: т/и зачем!?
Т/и молча достала конверт с сумки дала Вани, он смотрел в шоке.
Ва: я понимаю это больно, но т/ишечка если бы меня рядом не было.
Т/и: будь всегда рядом..
Ваня молча обнял т/и.
Через 10 минут они отправились переодеваться и идти завтракать.
Т/и одела:

Ваня и Т/и отправились в кафе что бы покушать вдруг телефон девушки зазвонил это был не известный номер, т/и взяла трубку

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Ваня и Т/и отправились в кафе что бы покушать вдруг телефон девушки зазвонил это был не известный номер, т/и взяла трубку.
Полицейский-по:
По: добрый день, это т/ф т/и?
Т/и: да, а вы кто?
По: я из полиции по поводу вашей матери вчера утром её нашли мёртвой в квартире.
Т/и: я уже знаю..
По: я попросил бы вас в течении этого дня подъехать и подписать некоторые документы.
Т/и: хорошо, через 40 минут приеду.
По: до свидания.
Т/и: до свидания.
Т/и сбросила трубку.
Ва: кто там?
Т/и: звонили из полиции, надо будет приехать бумаги подписать по поводу мамы..
Т/и опустила голову..в это время Ваня взял руку т/и.
Ва: солнышке, не переживай, я всегда рядом.
Т/и: спасибо.)
Ребята докушали и отправились на такси в полицию, доехав они вошли в здание там их уже ждал полицейский, который ведёт дело мамы.
По: здравствуйте ещё раз, я вас ждал..Вот документы о наследстве.
Т/и всё подписала, в наследства она получила двух комнатную квартиру и машину матери.
Позже т/и и Ваня отправились на такси в отель.
Ва: какие у нас дальше дела?
Т/и: завтра похрона, а дальше возвращаемся в Москву..)
Ва: хорошо, может фильм сейчас посмотрим?
Т/и: да давай, только не ужастик!
Ва: ну тогда комедию?
Т/и: гоооо.
Ребята сели смотреть фильм они пили доктор Пеппер и если чипсы, смеясь они классно проводили время.
Позже они уснули вместе в обнимку..

———————————————————————————
Всем приветик💞я очень старалась над главой, надеюсь на вашу поддержку❤️
Всех люблю❤️
Так же не забываем про мой тг канал, название:

https://t.me/polina_Deepins

Между нами..Место, где живут истории. Откройте их для себя