2💞новая жизнь?!

197 10 0
                                    

💭А что если..
А что если уехать от сюда, уехать в Москву, это моя мечта встретиться с Аней и побывать там, здесь меня больше не чего не держит, кроме Дениса, но кого я обманываю, ведь он ко мне относится последние время очень холодно.
Надо позвонить Ани и сообщить что я скоро приеду в Москву.
Аня-А:
А: привет, солнышко, что так поздно?
Т/и: привет, да просто я не выдержу до утра, от этой новости.
А: заинтриговала..
Т/и: я приезжаю в Москву.
А: оаоаоалаал урааааа!!А как так вообще !?
Как тебя мама так отпустила, она пол года запрещала тебе уезжать из города.
Т/и: да там просто я ушла из дома и с ней поругалась, крч в Москву еду по ближайшему билету!
А: я так рада! Ты где хоть сейчас ?
Т/и: не поверишь, но на улице в парке.
А: ой, т/ишечка едь в гостиницу, а то заболеешь!
Т/и: ну сейчас поеду..
А: Давай, давай, а завтра мне позвонишь и все обговорим и пообщаемся, а то мне тебе тоже надо много чего рассказать.
Т/и: хорошо, пока, до завтра!
А: пока, солнышко!
Т/и сбросила трубку и зашла на сайт билетов на самолёт.
💭в мыслях у т/и:оо билет есть один на завтра,в 14:00 вылет, мне кажется это мне подходит.
Т/и купила билет и вызвала такси до гостиницы.
Приехав уже в гостиницу т/и сняла небольшой номер и сразу рухнула на кровать и провалилась в сон.
Утро 11:43
девушка проснулась от звонка подруги.
А: доброе утро!
Т/и: доброе, доброе!
А: я тебя разбудила чтоли ?
Т/и: ну да..
А: ой, извини.
Т/и: да не чего всё ровно нужно уже вставать, я билет вчера купила на сегодня в 14:00 вылет.
А: ооо уже сегодня!
Т/и: даа. Кст ты вчера говорила о каких то новостях, о чём была речь, расскажешь?
А: Аа точно, крч я теперь живу вместе с Лёшей и ты будешь жить с нами!
Т/и: ооо я так рада за вас! Только вот как то не удобно, вы только съехались, а тут я..
А: т/и ты чего, у нас квартира 3х комнатная, да и неудобно это спать на потолке, а с нами жить будет весело!
Т/и: ну хорошо, уговорила! Ладно, я наверное пойду мне надо уже ехать в аэропорт, поэтому пока, надеюсь ты меня встретишь.
А: конечно встречу и не одна, а с друзьями, ты многих знаешь, а сейчас иди собирайся и едь, покааа!
Т/и: пока, пока!
Аня сбросила трубку.
💭так надо вставать и выезжать, а то опоздаю на рейс.
Т/и встала,собралась и выехала в аэропорт, там она прошла контроль и сев уже в самолёт, решила поспать и отдохнуть.
Девушка не успела понять как прошли 4 часа полёта и она была уже в Москве, взяв все свои вещи она отправилась в зону ожидания там и были Аня, Лёша, Серёжа, Амина и два каких то парня их ещё не знала т/и.
Подойдя ближе на неё на летела с объятиями Аня она больше всех ждала эту встречу.
Т/и: привет, привет!
А: урааааа!
Серёжа-се:
Се: самая долгожданная встреча!
Лёша-лё:
Лё: дааа
Т/и обнялась со всем по очереди, кроме тех самых незнакомых парней.
Т/и: ну может познакомите?
А: Аа, точно, это Коля парень Аминки, а это Ваня Дипинс, может слышала.
💭красивые у Вани глазы, зелёные будто изумруд..Так т/и а чём это я!
Ты познакомилась с ними и вы все отправились в квартиру Ани и Лёши, что бы отпраздновать твой приезд.
Лё: ну всё приехали!
Т/и: ну пойдёмте тогда.
А: да идёмте.
Все зашли в квартиру, включили музыку, достали вкусности и алкоголь.
А: так т/и что будешь пить ?
Т/и: ну давай вино.
А: отлично, я тогда тоже.
Все начали пить кушать и веселиться.
Амина-ами:
Ами:слушайте, а давайте по стримим?
А: Оо классная идея, пойдёмте!
Т/и: гоо.
Ами: у кого тогда запустим стрим?
Ваня-Ва:
Ва: давайте у меня.
А:Окей!
Ва:ну тогда пойдёмте ко мне в комнату, за комп.
Все ушли в комнату Вани, только остались в гостиной т/и и Аня.
Т/и: Анюта, а Ваня тоже будет с нами жить?
А: ну да, в одной комнате я и Лёша, в другой ты, а в третьей Ванёк, а что такое?
Т/и: да, не не чего, просто ты до этого мне не говорила.
А: у него в квартире просто ремонт начался, поэтому пока что он живёт с нами.
Т/и: понятно, ну ладно пойдём.
А: пойдём!
Все собрались в комнате Вани. А сам Ваня настраивал компьютер для стрима.
Ва: ну всё впринцепи, можем начинать..

———————————————————————————
От автора:
Всем приветик💞вот и продолжение🤎
Спасибо всем кто читаем, всех люблю❤️
Надеюсь на вашу поддержку❤️

Между нами..Место, где живут истории. Откройте их для себя