Утро 09:47
Т/и проснулась от прихода врача в её палату.
В: доброе утро.
Т/и: доброе..
В: у меня есть хорошая к вам новость, вас сегодня выписывают, в 12:00 вы можете уже ехать домой.
Т/и: хорошо.)
Врач ушёл, а т/и взяв свой телефон увидела 7 пропущенных от Ани.
Т/и начала перезванивать ей.
Звонок:
Т/и: доброе утро, что случилась?!
А: у меня есть к тебе шикарная новость!!!
Т/и: Ваня нашёлся?!
А: нет..
Т/и: тогда, что может быть лучше?
А: мне, тебе, Лёше, Серёже, Амине, Коле, предложили сотрудничество с полицией под прикрытием!)
Т/и: это как?!
А: ну типо мы будем искать в инете разную инфу, помогать полиции с розыском различных людей и самое прикольное это разгадывать разные тайны старых убийств или пропаж безвести, там много ещё разных задач, для этого даже учится не нужно, всё как ты мечтала!!
Т/и: вау, а ты согласилась?
А: конечно, мы все согласились, только ты не дала пока что ответа, но я уверена что ты согласна, так ведь?
Т/и: это так неожиданно, внезапно, ведь помнишь, что я беременна и Ваня..
А: я всё понимаю, беременна ты пока что на раннем сроки, да и пока беременна сможешь помогать искать инфу в инете, а потом и на задания можешь ездить, а что на счёт Вани, ты же не будешь всю жизнь сидеть дома и ждать его, т/и пора смерится..
Т/и: я не когда в это не поверю!! Но в чём то ты права, я согласна..
А: ура, я так и знала, что ты с нами!)
Т/и: хахаха, кстате меня уже сегодня выписывают.
А: о, а во сколько?
Т/и: в 12:00
А: я приеду за тобой, за одно съездим я тебе дом покажу где мы все будем жить.)
Т/и: ты не чего не говорила про переезд!!
А: аоэ, ну тут да забыла, нам выделили дом в Подмосковье большой, что бы мы все вместе жили так будет всем удобнее.
Т/и: ну хорошо.
А: ладненько, мне пора, до встречи.)
Т/и: пока.)
Звонок окончен.
После тогда как она поговорила с Аней, девушка отправилась завтракать, а после собрала всё вещи которые у неё были в больнице и к 12:00 уже выходила из больнице.
А: о т/ишечка приветик.)
Т/и: привет.
А: ну, что поехали!
Т/и: о у тебя что своя машина появилась?
А: а да я как то не успела тебе рассказать, мне Лёша её подарил.)
Т/и: вау прикольно, поздравляю с первой машиной.)
А: хзхзхз, спасибо.
Т/и: а ты уже переехала в этот дом?
А: а да, я утром ещё с ребятами все вещи туда перевезла.
Т/и: давай тогда за моими вещами по дороге заедем.)
А: о хорошо!
Спустя 20 минут девушки были уже в квартире Т/и собрав все вещи не отвлекаясь они быстро отправились за город в новый дом.
Спустя ещё 40 минут они были уже возле огромного двух этажного дома с огромной верандой.
Зайдя на территорию дома Т/и сразу увидела большой участок, где было много цветов и красивый газон.
Т/и: вау, у меня просто нет слов!!
А: да тут очень красиво, я когда первый раз это увидела тоже дар речи потеряла, хотя ты ещё внутрь не зашла.
Т/и: тогда быстрее пошли.
Зайдя в дом они сразу увидели большой коридор,пройдя прямо Т/и оказались в большой гостиной, совмещённой с кухней, так же на первом этаже была большая ванная комната, а так же огромный гардероб.
Пройдя на второй этаж, перед Т/и было 7 комнат.
А: так ну первая комната это моя и Лёши, вторая Амины и Коле, третья Серёже, вот эта твоя, это гостевая, шестая эта ещё одна ванная комната, ну а эта комната для работы, пойдём покажу.
Зайдя в эту комнату, они увидели множество аппаратуры, компьютеров и различной техники.
А: скорей эта больше даже твоя комната для работы, ведь ты тут будешь больше всех, искать всякую инфу..
Т/и: вау, мне тут уже очень нравится!!
А: я рада.!
Т/и: кстате, а где все ребята?
А: кто куда разъехался, кто то на съёмке, кто то в гости, вообщем вечером приедут.
Т/и: ясненько, ну ладно, я пойду пока вещи всё разложу и передохну, а то я от такого восторга уже очень устала..)
А: хорошо, или отдыхай.
Т/и пошла в свою комнату зайдя она увидела вот эту красоту:Т/и: это просто вау!!!
Девушка ещё долго любовалась своей комнатой мечты, а после разобрав вещи, на часах было уже 17:37, героиня проголодалась поэтому она решила пойти на кухню что бы покушать.
Спустившись она увидела только пришедших ребят.
Ами: т/ишечка как же я соскучилась!!
Се: и я тоже, очень.)
Ко: я тоже скучал..
Лё: и я..
Все обнимались с т/и и смеялись, позже они покушали все вместе и болтали на разные темы.
Спустя 2 часа разговорах, т/и утомилась и решила идти спать, пожелав всем спокойной ночи она ушла к себе.
Переодевшись в свою пижаму она легла на кровать и в скором времени уснула..——————————————————————————-
Что же будет дальше?!
А это мы узнаем в следующей главе, а пока можете написать что бы хотели в ней прочитать, жду ваши предложения в комм🤎
Всех люблю❤️
Так же не забываем про мой тг канал:https://t.me/polina_Deepins
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Между нами..
FanficА ведь она ехала просто к подруги.. P.S.«и не говори, что мы не друзья»