31. знакомимся❣️

43 4 0
                                    

...т/и улыбнулась парню, а в это время за разговором они и не заметили как быстро пролетело время и они уже подъехали к дому т/и где их уже ожидали..
зайдя в дом, т/и и костя пошли в гостиную на кухню, где были уже все ребята.
к: всем привет.)
все: приветик.)
т/и: это мой новый друг-костя, а это мои друзья-аня, амина, серёжа, коля, лёша.
к: приятно познакомиться.)
а: взаимно.)
все сели на диван.
ами: кость, а расскажи что нибудь о себе.
к: ну как вы уже знаете меня зовут костя, мне 20 лет, я учусь в одном университете с т/и, а так же работаю в компанией отца.)
ами: ясненько.
к: а как вы все познакомились?
т/и: ну я раньше жила в другом городе, а потом спонтанно приехала в москву к ане, вот она меня со всеми и познакомила.
а: да и уже долгое время мы все знакомы.)
весь оставшийся вечер ребята болтали на разные темы и узнавали о друг друге всё больше и больше всего нового.
спустя 2 часа, на часах было уже 22:34
к: так что то я засиделся у вас, пора домой..
т/и: слушаю, а оставайся у нас, не кто же не против?!
а: нет конечно, все только за.
лё: угу.)
все разошлись по своим комнатам и в гостиной остались только лишь т/и и костя.
т/и: пойдём ко мне в комнату у меня большая кровать, ляжем вместе, а то на этом диване совсем не удобно будет.
к: если тебе это не принесёт не каких не удобств, то хорошо.
т/и: нет конечно, пошли.)
ребята отправились в комнату т/и.
к: мне понравились твои друзья, такие весёлые.)
т/и улыбнулась парню.
т/и: я рада, слушай а можешь на минутку выйти я переоденусь..)
к: да конечно.
костя вышел с комнаты, а т/и переоделась в это:

т/и крикнула парню-заходи! костя зашёл в комнату

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

т/и крикнула парню-заходи!
костя зашёл в комнату.
к: красиво выглядишь.!
т/и: спасибо.
ребята легли на кровать и лежа болтали.
к: знаешь я хотел тебе сказать ещё при первой нашей встречи, всерьёз, без всяких шуток, что ты мне очень нравишься, ты очень милая, красивая, интересная, забавная и я могу перечислять это вечность и хотел предложить... это, ну вообщем встречаться..
т/и: это так неожиданно и понимаешь я не уверена, что смогу дать тебе то, что возможно ты хочешь, так как ты не заешь всей полной истории, но я готово попробовать..
к: вау!! я счастлив.)
костя придвинулся к т/и и нежно поцеловал её, без какой либо пошлости, а как счастливый ребёнок..
т/и ответила на поцелуй.
через несколько минут они отстранились и в объятиях друг друга уснули..
утро 10:25
костя и т/и проснулись одновременно.
к: доброе утро.)
т/и: доброе.
костя чмокнул т/и в щёку и встал с кровати.
вслед за ним и встала т/и.
к: можешь, пожалуйста показать где ванная комната?)
т/и: да конечно.
т/и и костя вышли с комнаты и идя по коридору они быстро дошли до ванной.
т/и: вот тут.
к: спасибо.
костя зашёл в ванную комнату, а т/и собиралась уже идти к себе как из своей комнаты вышла аня.
а: оо доброе утро, солнышко.)
т/и: доброе.)
т/и подошла к ане и обняла её.
а: а костя, что всё ещё спит?
т/и: не он в ванной.
а: о ну пока есть время пойдём ко мне, расскажешь мне хоть чуть чуть.
т/и: а у тебя же там лёша..
а: он на съёмки уехал.
т/и: а ну тогда пошли.
девушки зашли в комнату и сели на кровать.
т/и: ну я начну сначала, но буду рассказывать кратко, вообщем мы познакомились в университете, он ко мне сам подошёл и познакомился, но вдруг мне стало плохо и я упала в оброк, а он не растерялся, вызвал скорую и поехал со мной в больницу и даже там был всегда рядом, а теперь мы начали встречаться...
а: ооо ого, вот это ты даёшь, я так рада за тебя и в тоже время а шоке.!
т/и: я тоже сама в шоке от себя, наверное я поспешила и поступаю не правильно, беременная от одного, а встречаюсь с другим..
а: нет, ты чего, ты поступила правильна, так бы поступил не каждый, не каждый бы решился, перебороть себя и жить дальше, счастлива и свободно.!
т/и: возможно ты права, ну ладно костя наверное меня уже потерял, потом поговорим ещё.
а: окей, только не вздумай себя за это винить.
т/и: ладно, ладно.)
т/и вышла из комнаты подруги и направилась к себе, где её уже ждал парень.
к: ты где была, я уже тебя потерял?
т/и: я к ане заходила.
к: ясненько, мне тут по работе позвонили, мне надо срочно бежать..
т/и: что даже не позавтракаем?!
к: не-а, прости, но я уверен, что мы ещё успеем вместе не раз позавтракать.)
т/и: хорошо, тебя проводить?
к: не, я сам, отдыхай.)
парень чмокнул девушку в щёку на прощанье и вышел из комнаты.. а т/и осталась сидеть на диване в своих мыслях...

———————————————————————————
как вам глава?!
совсем уже скоро конец.. даже не верится, что история подходит к концу...
ну, а если не хотите пропустить новости о фф то подписываетесь на мой то тг: https://t.me/polina_Deepins
название: ..-pollyxws.off❤️‍🩹
люблю❤️

Между нами..Место, где живут истории. Откройте их для себя