Утро 12:34
Т/и проснулась одна на кровати, встав она отправилась на кухню где и находился Ваня.
Он сидел за столом и пил кофе.
Т/и: доброе утро!
Ва: доброе..
Т/и: а где Серёжа?
Ва: уже уехал, у него съёмка сегодня утром.
Т/и: аа понятно.
Т/и начала делать себе кофе.
Сделав она села к Ване за стол, что бы выпить свой напиток.
Ва: нас пригласили в гости.
Т/и: а к кому?
Ва: Аня с Лёшей и там ещё будет Серёжа.
Т/и: Оо класс, мы же пойдём?
Ва: конечно, солнце.!
Т/и: а ко скольки приходить?
Ва: уже через 1,5 часа.
Т/и: о поняла.
Ребята допили своё кофе и Ваня пошёл работать, а т/и решила пойти постримить.
Т/и зашла в комнату и села за комп, перед тем как подрубить стрим она решила записать кружок в свой телеграмм канал.
Записав кружок о том, что сейчас провидеть стрим она начала подключать его.
Т/и: так ну всё, всем куу чатик.
Чат начал приветствовать т/и.
Т/и: я решила подрубить сегодня стрим, что бы просто с вами поболтать и ответить на все ваши вопросы, поэтому погнали задавайте.
Чат начал писать разные вопросы, но большинство были о отношениях с Ваней.
Т/и: так я смотрю вас очень интересуют наши отношения с Ваней, поэтому сразу отвечу, да мы встречаемся кто не знает и живём вместе, у нас всё хорошо и мы не расставались просто пока что мало контента вместе снимаем.
Чат был рад, что у ребят всё хорошо.
Т/и: так следующий вопрос про «пила ли ты когда нибудь алкогольные напитки?» так ну ребят я такой же человек как и вы и да я пью и пила алкоголь, курю и курила кальян и различные сигареты я тоже пробывала ещё сейчас я вас удивлю, но я и сексом занималась и целовалась и ещё много чего делала, поэтому ребят не забываем, что я такой же человек как и вы.
Т/и ответила ещё на 4 вопроса, но менее интересные и вырубила стрим попрощавшись с чатом, а далее отправилась в гостиную где был Ваня.
Т/и: Ваань, а мне уже собираться к ребятам?
Ва: да можешь уже одеваться я практически закончил с работой и скоро тоже приду собираться.
Т/и: Окей.
Т/и отправилась в комнату, что бы выбрать, что ей одеть, остановилась она на вот этом:Слегка накрасившись она была собрана, а Ваня только зашёл, что бы одеться.
Т/и: давай быстрей, Вань я вот уже собрана.
Ва: я сейчас быстро оденусь и всё.
Т/и: я пока вызову такси.
Девушка вызвала такси, а в это время Ваня уже был собран.
Они обулись, вышли с подъезда и сели в такси.
Ехали они 15 минут.
Приехав они вышли с такси и отправились в квартиру Ани и Лёши.
А: Оо приехали, привет, проходить.
Т/и: приветик.
Ва: прив.
Ребята зашли в квартиру, а Аня и т/и обнялись в знак приветствия.
Из комнаты вышли Лёша и Серёжа они тоже поздоровались.
А: что делать будем?
Се: предлагаю посмотреть фильм или постримить..
Ва: я за фильм.
Лё: о я тоже.
Т/и: согласна.
Все пошли в гостиную, что бы включить фильм.
Выбрали они фильм под названием «холоп» и все начали смотреть, а так же кушать попкорн и чипсы, а пили они доктор Пеппер.
Спустя 2 часа фильм закончился, а на часах было 17:36.
Т/и: классный фильм.
Ва: да, согласен.
Всем очень понравился фильм.
А дальше все решили поснимать тик ток.
Все начали снимать и веселится, кто то бился подушками, а кто снимал, а вот Серёжа вообще сидел на диване ел свою любимую кукурузу и смотрел на всё происходящие как в кино.
Спустя ещё 2,5 часа все очень утомились и сидели на диване.
А:предлагаю лечь спать!
Ва:да..
Лё: согласен.
А: слушайте, а оставайтесь у нас с ночёвкой у нас всё ровно 2 комнаты пустуют.
Т/и: Окей.
Се: хорошо.
Все разошлись по комнатам.
Т/и и Ваня зашли в комнату и как в не себе начали целоваться. Спустя время воздух начал заканчиваться и Ваня перешёл на шею т/и, ославляя на ней багровые пятна. Т/и прикоснулась к уху Вани и обжигая его своим дыханием начала шептать:
Т/и: я люблю тебя, как в не себе..
После этих слов Ваня снял свитер т/и и он полетел куда то напал к худе парня они продолжали оставлять на шеях друг друг алые пятна и наслаждались этим.
Вскоре они лежали только в нижнем белье на кровати и продолжали раздевать друг друга, через несколько минут Ваня уже вошёл в т/и сначала очень нежно, а в скоре прибавляя скорость грубо, т/и это нравилось и она начала тихо и хрипло стонать от удовольствия.
Через 30 минут они закончили и рухнулись на кровать от усталости, а вскоре и заснули в объятиях друг друга..———————————————————————————
Так хорошо будет всегда или всё изменится?!
Время покажет, но как хотите вы? Что дальше?
Ну, а я очень старалась над главой и надеюсь на вашу поддержку❤️Всех люблю уже в 2023❤️🩹☃️
И подписывайтесь на мой тг канал где я рассказываю о своё фф спрашиваю о сюжете и заранее говорю когда будет новая глава, поэтому скорей подписывайся:https://t.me/polina_Deepins
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Между нами..
FanfictionА ведь она ехала просто к подруги.. P.S.«и не говори, что мы не друзья»