Ваня ушёл в комнату за компьютер, а т/и решила посмотреть фильм. Она села в гостиной включила рандомный фильм и не заметила как уснула..
Вскоре т/и проснулась от звонка на телефоне девушки это была Аня.
Звонок:
А: ты где? Я уже выезжаю.
Т/и: ой, я уже выхожу, сейчас буду!!
Звонок окончен.
Т/и резко встала с дивана и побежала к шкафу торопясь она одела это:Собрав волосы в пучок она вызвала такси и отправилась к больнице перед тем как попрощались с Ваней.
Через 15 минут она подъехала к месту где её уже ждала Аня.
А: привет, давай быстрей, а то сейчас опоздаешь на приём.
Т/и: пр, я проспала нечаянно..
А: ой вот соня, обожаешь поспать!
Т/и: спать я люблю!)
Девушки зашли в здание и отправились к кабинету врача.
А: ну иди, я тебя тут жду.
Т/и: хорошо, пожелай удачи..
А: удачи, солнце.
Т/и зашла в кабинет.
Врач-в:
В: добрый день, зачем пожаловали?
Т/и: здравствуйте, я на УЗИ, чтобы узнать беременна или нет..
В: хорошо, ложитесь на кушетку.
Т/и легла и врач начал смотреть специальным прибором.
В: так, ну тут явно видно, вы беременна, поздравляю!)
Т/и: спасибо, а какой срок?
В: уже 3-4 недели.
Т/и встала с кушетки и хотела уже поблагодарить врача и уйти.
В: стойте, вам надо будет через 1 неделю прийти на повторный осмотр.
Т/и: а хорошо, спасибо большое!
Девушка вышла с кабинета и увидела Аню.
А: ну, что там?
Т/и: беременна..
А: да не переживай ты так, хочешь давай вместе скажем?
Т/и: не, я сама..но как то страшно, вдруг он будет не рад.
А: всё будет хорошо и кстате есть супер идея, давай сделаем сюрприз, например всех позовём в кафе или снимем коттедж и ты там ему всё скажешь, а мы потом такие с шарами «поздравляем!», круто правда?
Т/и: думаю, не плохая идея, пойдём в кафе не по далёку зайдём и придумай всё?
А: пойдём.)
Девушки отправились в кафе, придя они сели за столик у окна и заказали себе кофе.
Т/и: смотри, вот такой небольшой коттедж можно снять, неплохой вроде и стоит не дорого.
А: о классный.
Т/и: я сейчас позвоню хозяину и спрошу когда можно будет снять.
А: Окей.
Т/и набрала номер хозяйки коттеджа.
Звонок:
Хозяин-х:
Х: добрый день, кто беспокоит?
Т/и: здравствуйте, я по поводу коттеджа, я хочу его снять на сутки, на ближайшую дату.
Х: есть на завтра, все остальные даты забронированы на месяц вперёд..
Т/и: хорошо, тогда давайте на завтра.
Х: Окей, тогда в 10:00 жду вас по адресу..( придумайте сами )
Т/и: хорошо, до завтра!
Х. До свидания.
Звонок окончен.
А: ну, что там?
Т/и: всё было забронировано на месяц вперёд и оставался только один день и это завтра.
А: надеюсь всё успеем.
Т/и: я сейчас тогда по дороге домой всех обзвоню и приглашу, а завтра утром съезжу посмотреть дом и забрать ключи, а потом за продуктами и надо придумать как сообщить об этом, словами просто скучно и банально, хочется чего то прикольного.
А: есть идея, можно подарить в коробке маленькие Джорданы, а на крышку коробке наклеить тест о беременность положительный и записку со словами «ты станешь папой», что нибудь такое..
Т/и: Оо бомба идея, спасибо, что помогаешь и придумываешь, а то у меня голова вообще не варит..
А: не за что!) так давай я сейчас тебе такси вызову, а то тебе завтра рано вставать и по дороге ещё обзвонить всех надо.
Т/и: Окей.
Аня вызвала такси для т/и и посадила её в машину.
Т/и: до завтра!
А: пока, пока!
Т/и попрощалась с Аней и начала сидя в машине обзвонить всех, сначала она позвонила Амине и Коле, а далее Серёже, потом Генсухе и под конец Кае и Парадевичу, все обещали придти, но не кто не знал, а чём будет событие.
Через 5 минут после того как т/и со всеми поговорила такси приехала к её дому.
Она отправилась в квартиру зайдя её встретил Ваня.
Ва: привет)
Т/и: привет, привет.)
Ва: тебе письмо пришло с ВУЗА.
Т/и: Оо, давай скорей.
Ребята сели на диван и начали открывать письмо в ожидание, ведь сейчас решится приняли или нет т/и в ВУЗ. И вот т/и начала читать весь текст и вскоре закричала.
Т/и: ураааааа, я поступила!!
Ва: поздравляю, малышка!
Т/и: спасибо!)
Они сплелись в поцелуи.. таком нежном и страстном..——————————————————————————-
Последний ли это поцелуй?! Узнаём в следующей главе..
Ну, а пока можете нажать на звёздочку вверху, ведь вам не сложно, а мне ооочень сильно приятно❤️ люблю вас❤️❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Между нами..
FanfictionА ведь она ехала просто к подруги.. P.S.«и не говори, что мы не друзья»