в роддоме
т/и и костя сидели в палате, девушка поставили обезболивающую капельницу, поэтому ей было уже легче.
к: скоро появится малыш.)
т/и: даа...
к: я уверен ты будешь хорошей мамой.)
т/и: спасибо.)
вдруг в палату входит врач.
в: так посетители на выход, а вы сейчас спать будете и отдыхать перед родами.
к: понял, пока солнце, ещё увидимся.)
т/и: пока.)
костя вышел из палаты, а врач дал девушке снотворное и она уснула.
спустя 2 часа сна, т/и проснулась от резкой боли в животе и она сразу поняла, что это схватки и решила позвать врача.
вскоре пришёл врач.
в: так ну воды отошли, значит можно ехать в операционную..
девушку охватил страх..
через 7 минут т/и уже лежала в операционной, на кушетке и рожая малыша..
( я не буду описывать и подробно рассказывать о родах, так как я не знаю как это происходить поэтапно, спасибо за понимаете )
спустя 7 часов мучений т/и услышала первый крик малыша, он был такими нежным и радостным для т/и, позже ребёнка положили к девушке на грудь и она его впервые увидела.
позже малыша забрали для осмотра, а т/и лежала такая уставная и счастливая..
далее т/и перевели в палату, куда уже и принесли ребёнка, кстате родился маленький мальчик, с ярко зелёными глазами как изумруд, русыми маленькими волосами и такие маленькие светлые ручки.
т/и взяла его на руки и начала кормить, после он уснул рядом с т/и в своей кроватке, а в палату тихо зашёл костя.
к: привет.)
т/и: привееет, посмотри какой он милый.)
костя посмотрел в кроватку к малышу.
к: он такой маленький и красивый.)
т/и: да..
с лица т/и не сходила улыбка было очень видно, что она счастлива.
костя сидел с т/и ещё 30 минут, а позже ушёл, так как время посетителей уже закончилось.
а девушка легла спать.
однообразна прошли все 3 для, пока т/и и малыш были в больнице.
спустя 3 дня
утро 10:34
т/и проснулась от крика малыша и она сразу встала и взяла его на руки, что бы укачать.
после малыш успокоился и в палату зашёл врач.
в: здравствуйте, сегодня я вас осмотрю и думаю смогу выписывать.
т/и: здравствуете, хорошо.
после т/и и малыша осмотрели.
в: сегодня в 14:30 выписка.)
т/и: окей, спасибо.
врач вышел из палаты, а т/и положила малыша в кроватку, а сама начала собираться на выписку, но сначала решив позвонить косте и сказать об этом.
звонок
к: привет, солнце.
т/и: приветик, а нас сегодня выписывают.!
к: ого, ураа, я очень рад, а во сколько?
т/и: в 14:30, надеюсь ты приедешь.
к: конечно.!
т/и: я рада, ладненько я пойду вещи пока соберу и к выписке подготовлюсь, увидимся, пока.!
к: пока, пока.
звонок закончил.
после разговора т/и начала собрать все вещи в её палате, а после решила подкраситься вот так:далее она перекусов, покормила малыша и начала одеваться:
а малыша она одела в это.
после она взяла малыша на руки и отправилась в коридор, где их ждала медсестра, которая всех выписывает.
медсестра помогла т/и с вещами и оно пошли на улицу, где их должен был встречать костя, но когда т/и вышла она увидела всех своих друзей, папу и костю.
т/и: ого! я в шоке! вы все приехали!!
т/и была в полном шоке, что все приехали и встречали т/и и малыша с цветами и шариками.
первый к т/и подошёл костя и подарил ей большой букет розовый роз.
к: а можно на руки взять?)
т/и: конечно.
девушка показала как надо брать малыша и отдала его кости, который был без ума от этого.
потом к т/и подбежала аня с шариками и начала обниматься.
а: ну теперь ты мама!! поздравляю!)
далее аня пошла к малышу, который сладко спал на руках у кости.
позже подошёл к т/и её отец.
па: поздравляю дочь, я и не заметил как ты быстро выросла, уже свой ребёнок!)
папа начал заглядывать к малышу.
па: такой милый!)
амина, лёша, коля и серёжа тоже подошли к т/и и поздравили её, а так же подарили подарки.
все говорили, что малыш очень милый и красивый.
а: а как назовёшь то?!
т/и взяла на руки малыша, посмотрела на него и улыбнувшись скакала.
т/и: ваня..!)——————————————————————————-
предпоследняя глава🥺🥳 и грустно и весело одновременно.. уже меньше чем через 24 часа будет финал, которого так долго многие ждали..!
тг: https://t.me/polina_Deepins
название: ..-pollyxws.off❤️🩹
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Между нами..
FanfictionА ведь она ехала просто к подруги.. P.S.«и не говори, что мы не друзья»