Ваня резко вышел из комнаты, а вскоре и из квартиры..
Т/и не чего не понимала..
Она не хотела ругаться с Ваней, но он повысил голос на неё первый раз..
Вдруг на телефон т/и приходит сообщение от Ани, что она с Лёшей не придёт сегодня ночевать домой.
Т/и: сегодня я ночую одна..
Т/и сходила в душ и легла в кровать она не могла уснуть, ведь она уже привыкла засыпать рядом с Ваней, девушка тихо плакала, ей было не приятно, что её любимый человек на неё накричал, он сделал ей больно, не физически, а морально, наверное морально намного больнее чем физически..
Спустя 1 час слёз, т/и всё же уснула..
Утро 10:56
Т/и проснулась опухшая, горячая и с больным горлом..Простудилась..
Она лежала в кровати и была настолько слаба, что не могла даже встать. Ей хватило сил только взять телефон и набрать номер скорой, которая вскоре приехала.
Врач-в:
В: доброе утро!
Т/и: здравствуйте, для меня это утро не доброе..
В: так давайте я вас осмотрю.Держите градусник нужно померить температуру.
После осмотра врача, он достал градусник, который показывал температура 39,8.
В: оо, да у вас температура 39,8, тут я не могу вам не предложить госпитализацию.
Т/и: я же могу отказаться?
В: да, но я бы посоветовал вам отлежатся в больнице под наблюдением врачей пару дней.
Т/и: не, я лучше дома, с детства не люблю больницы, вы только скажите какие таблетки принимать и всё..
В: как знаете..
Врач дал название лекарств которые нужно принимать и вскоре ушёл..
Вдруг в комнату вбегает Аня.
А:солнце, что с тобой, почему от нас выходил врач?!
Т/и: посто заболела, не чего такого..
А: ой, зайка, ты чего расклеилась? Болеть плохо..
Т/и: не чего, скоро выздоровею..
А: так давай рецепт лекарств, я Лёшу отправлю в аптеку, а тебе чай сделаю.
Т/и протянула листок с рецептом лекарств подруги, если бы она была чуть сильнее она отказалась от помощи, ведь привыкла добиваться всего сама, но не в этот раз, ведь героиня была очень слаба..
А: так ты лежи, а я сейчас приду.
Спустя 10 минут девушка вернулась снова к т/и.
А: так вот чай, пей давай!
Т/и: спасибо..
Т/и вскоре выпила чай.
А: ну, а теперь рассказывай, с чего заболела?
Т/и: перенервничала наверное..
А: Ваня обидел?
Т/и опустила голову.
Т/и: мы поругались..
А: ну я с ним поговорю.
Т/и: не надо, мы сами..
А: а поругались то с чего?
Т/и рассказала всё с начало до конца..
А: не ну тут вы оба не правы, тебе не надо было подслушивать, а ему не надо было срываться на тебя, вам надо спокойно поговорить!
Т/и: выздоровею и поговорим..
А: а что там за Алина я узнаю у Лёши, он сто процентов знает.!
Т/и улыбнулась девушки.
А: так что то мы с тобой заговорились, а тебе нужно больше отдыхать, поэтому давай спи, потом всё решим.!
Т/и: угу..
Т/и легла спать она в отличии от ночи быстро уснула..
Сон т/и:
В: я не когда тебя не любил, я тобой пользовался!
Это говорил Ваня который стоял на крыши на против т/и и держал свой палец на курке пистолета перед сердцем т/и..
Т/и: ты не сделаешь это, ты меня любишь!!
Ва:сделаю ещё как..!
Т/и: нееееет..!
Громкий звук!
И без дыханное тело лежит на крыши здания..Вдруг т/и просыпается и видит перед собой на диване спящего Ваню, а рядом с ним шикарный букет цветов, на тумбочке лежит пакет с лекарством.
Т/и просто лежала и смотрела на Ваню она понимала, что он ей сделал больно накричав на неё и убежав, но она его любила и в глубине души совсем не обижалась на него..
Вскоре Ваня проснулась.
Ва: ой т/ишечка проснулась, я хотел поговорить с тобой, кстате эти цветы тебе.!
Ваня протянул букет т/и.
Т/и: спасибо..
Ва: прости меня, пожалуйста, я правда не знаю, что на меня нашло, мне без тебя так паршиво, я только сейчас понял как ты мне дорога и важна, я без тебя правду не куда, я люблю тебя..❤️
Т/и: и ты меня прости, я тоже не должна была подслушивать твои разговоры..
Ваня присел к т/и и они сплелись в одном поцелуи, крепком и милом..их языки сплетались и они наслаждались друг другом, ведь если бы не эта ссора возможно они не поняли, что значат намного больше друг для друга..!———————————————————————————
Вот как то так..это первая, но не последняя их ссора, ведь впереди их ожидает много трудностей и не факт, что они их все преодолеют..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Между нами..
Fiksi PenggemarА ведь она ехала просто к подруги.. P.S.«и не говори, что мы не друзья»