Утро 06:30
-да заткнись ты!-крикнула т/и будильнику.
Т/и встала и отправилась в ванную, дома не кого не было, мать редко бывает дома, так как у неё много работы. Позавтракав она решила одеваться и выходить.
Вот что т/и одела:И сделав нюдовый макияж героиня отправилась в школу. Идя по дороге т/и слушала песню «космонавтов нет»»прошлое»вдруг кто то сзади обхватывает её талию.
Т/и: Оо Денис, привет.
Денис-парень т/и, также ее одноклассник.
Денис-д:
Д: привет, т/и!
Т/и: идём в школу, а то опаздываем на урок.
Д: да идём.
Придя в школу, уроки для т/и прошли однообразно и скучно, поэтому они быстро прошли и она очень хотела отправиться домой, но спокойно не получится, так как за воротами школы т/и ожидала Лиза и ее подружки.
Лиза-бывшая Дениса, которая изменила ему, она вечно запугивает т/и и говорит что вернёт Дэна.
Лиза-л:
Л: ну привет, Т/ишечка.
Т/и: привет.
Т/и хотела уйти, но подружки Лизы загородили ей путь.
Л: не так быстро!
Т/и: Лиз, отойди, мне идти надо.
Л: ну вот поговорим и пойдёшь.
Т/и: нам не о чем говорить!
Л: например о том что ты забрала моего Дениса.
Т/и: ну во первых я его у тебя не забирала он сам ко мне пришёл, так как ты ему изменила, поэтому я тут не при чём!
Л: иди сюда шмара!
Лиза подошла в плотную к т/и и хотела её ударить, но она опередила её.
Л: Ай, сука что ты сделала!
Из носа Лизы полилась кровь.
Т/и: я сделала то что ты заслужила.
Т/и хотела уйти, но её вновь остановили, но в этот раз это была не Лиза и не её подруги, а директриса школы.
Директриса-ди:
Ди: Т/ф что вы сделали!
Лизонька, как ты ?
Л: плохо, эта т/и ударила меня не за что.
Жалостно пропищала Лиза.
Ди: т/ф, я обязательно сообщу об этом твоей матери, это не первый случай!
Т/и: но, я не виновата она сама..
Ди: я не хочу не чего слышать, иди.
Т/и быстрым шагом ушла домой подходя к подъезду она увидела что её мать дома, так как её машина стояла под подъездом.
Зайдя домой героиню сразу встретила мать со строгим взглядом.
Мать-м:
М: т/и мне звонила директриса твоей школы она сказала, что ты ударила девочку не за что! Что это значит ?!
Т/и: мам, дай я всё объясню я правда не виновато, она сама меня вывела, да и она заслужила этого удара.
М: я не хочу не чего слушать т/и, ты позоришь меня и нашу фамилию, ты докатилась до того что ты бьёшь людей на улице из за парней,ты шлюха т/и!
Т/и: ч-что?!
Т/и побежала в свою комнату взяв большую сумку она сложила немного вещей, деньги, карты и выбежала из квартиры, в след ей кричала мать, но т/и уже не чего не слышала, с ее глаз текли слёзы она не понимала за что так с ней, её родная мать назвала шлюхой как так ?!
Почему !?- это все что хотела узнать героиня.
Спустя 40 минут т/и оказалась в парке где частенько гуляла раньше она села на лавочку и решила позвонить Денису.
Т/и : Денис, я из дома ушла, мне не куда идти, можно я к тебе приду?
Д: ой т/и я сейчас в клубе, занят вообщем потом перезвоню.
После парень сбросил трубку.
💭в мыслях у т/и: что дальше делать ?! Куда идти !? Как жить !?
А что если..———————————————————————————
Всем привет, я долго думала как же начать фф и написать 1 часть и решила вот так, может немного просто, но очень важная часть, которая просто необходима❤️🔥
Надеюсь на вашу поддержку❤️
Всех люблю❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Между нами..
FanficА ведь она ехала просто к подруги.. P.S.«и не говори, что мы не друзья»