Утро 10:37
Т/и проснулась в пустой квартире она не понимала почему в её день рождения она проснулась одна, а не с Ваней..
Т/и решила позвонит Ване и спросить где он, но его телефон был выключен или не в зоне действия сети..
Она решила сходить на кухню и позавтракать, зайдя она увидели на столе записку.
Записка:
Малышка, т/ишечка, с твоим днём тебе!
С твоим 18 летием!!
Прости, что в такой день я не проснулся рядом с тобой, но так надо, твой завтрак ждёт тебя на столе, а после на твоей карте появится денюжки и ты сможешь съездить в магазин и купить себе самое красивое платье, а после я тебя жду на этом адресе...( придумайте сами ) в 16:00..
Люблю, моя малышка!❤️
Т/и прочитав записку увидела на столе свои любимые роллы на завтрак, мало кто знал, что она их любит, а Вани она говорил не взначай об этом один раз, но он запомнил..
Покушав и посмотрев стрим парадевича она отправилась на такси в тц.
Приехав она походила по магазинам и зайдя в очередной магазин увидела очень красивое платье.
Купив его т/и отправилась домой на такси.
Приехав она начала собираться.
Т/и накрасилась так:И одела купившее сегодня платье:
Вызвав такси т/и отправилась на назначенное место..
Спустя 30 минут она подъехала к большому загородному дому.
Выйдя к машине она зашла в дом, там не было света, поэтому она решила его включить, нажав на включатель света..Вдруг громкий звук хлопушек и много ребят с подарками и шариками, кричавшие «с днём рождение!»
Там были Аня, Лёша, Коля, Амина, Ваня, Серёжа,Парадеевич, Кая, Генсуха и братишкины..
Все поздравляли т/и и желали много всего хорошего, когда время дошло до подарков, все начали дарить.
Аня и Лёша подарили т/и очень красивые джинсы и топ который т/и давно хотела, а так же большой букет цветов в розовых тонах.
Серёжа подарил т/и коробку с разными вкусностями, а так же колонку «Алиса», которую т/и тоже давно хотела, но не где не могла купить.
Коля и Амина подарили т/и сертификат в солон красоты на 20 тысяч рублей.
Парадевич и Кая подарили т/и денежный подарок и сладости, так же как и Кая и братишкины.
Т/и была очень рада всех видеть и получить от них очень желаемые подарки.
В конце к т/и подошёл Ваня.
Ва: малышка моя т/ишечка, я хочу тебя поздравить с твои днём рождением и подарить тебе этот небольшой подарок.
Ваня протянул т/и небольшую коробочку с очень красивым кольцом, а так же большого плюшевого медведя.
Ва: я конечно хотел бы сразу предложить свадьбу, но пока что рано.
Т/и: спасибо большое!, оно очень красивое.
Ва: я рад, что тебе понравилось!
Т/и поблагодарила всех за подарки.
И все начали праздновать, пить и кушать, а так же танцевать под музыку.
Всем было весело и интересно.
Т/и общалась со всеми и конечно с Ваней больше всего она была очень благодарна ему за то что он сам организовал весь этот праздник..
Т/и: спасибо тебе за всё, я тебя очень сильно люблю.!
Ва: и я тебя очень люблю и ценю, а этот праздник я не мог не организовать, ведь мне очень важно, что бы моя любимая была счастлива в свой день.!
Т/и прильнула к губам Вани они сплелись в поцелуи они были счастливы.
А: эй голубку хватит сосаться, т/и пойдём танцевать!
Т/и и Вани оторвались друг от друга.
Т/и: ладно, Ванюш, я пойду потанцую не скучай.!
Ва: Окей.)
Т/и отправилась танцевать с Аней и пить разные напитки.
Спустя 2 часа танцев и общение на часах было уже 02:36.
Т/и: Анют, я пойду на вверх поднимусь,каблуки сниму, а то танцевать я уже устала в них.
А: ок, только давай побыстрее.
Т/и: угу.
Т/и отправилась на вверх, поднявшись зайдя в комнату, т/и сняла каблуки и села на кровать, так как у неё закружилась голова.
Вдруг в комнату кто то входит..———————————————————————————
Зайки,мои приветик💘
Очень я старалась над этой главой, надеюсь на вашу поддержку❤️Всех лю❤️
Так же не забываем о тг канале: https://t.me/polina_Deepins
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Между нами..
FanfictionА ведь она ехала просто к подруги.. P.S.«и не говори, что мы не друзья»