9.поворот собитий🤎

103 4 1
                                    

Они уснули..
Спустя 4 часа они проснулись от голоса говорящего о посадки самолёта.
Т/и: ну всё, прелетели.
Ва: ага.
Они вышли с самолёта забрала чемоданы и пошли в зону ожидания, так как там их должны были встретить Аня, Лёша и Серёжа.
Т/и: привет.- обнимая Аню говорила девушка.
Все поздоровались и отправились к машине.
Т/и:а вы вызвали такси?
А: мы на машине Вани он нам оставил её на время пока вы уехали.
Т/и: у Вани есть машина и права!?
А: ну да, а что в этом такого.- говорили девушка пока парни впереди их что то тоже бурно обсуждали.
Т/и: да нет не чего.
А: что там вообще нового?
Т/и решила рассказать всю историю, которая произошла за поездку.
А: А-Х-У-Е-Т-Ь..!
Т/и: да я сама в шоке.- садясь в машину сказала героиня.
А: ладно, дома обсудим.-сказала девушка уже при парнях.
Се: это значит от нас секретики!?
Т/и: да вот такие мы загадочные и не предсказуемые.хахаха.
Се: все ясно с вами, ну хоть Ваньку своему расскажи.
Ваня резко, но легонько пихнул Серёжу.
Се: все понял,молчу.
Ва: вот и молчи.
Т/и: хахаха, смешные такие.
Лё: ну все приехали.
Т/и: класс!
Все вышли с машины и отправились в квартиру.
Зайдя все решили посмотреть фильм, выбор пал на Звонок2( да, да ужасы )
Все сели на диван, т/и сидела между Ваней и Аней.
Ребята смотрели кто то пугался, а кто то нет, где то даже смеялись.
К концу фильма на часах было уже 00:34, а Ваня и т/и снова заснули в обнимку на диване, Аня сфотографировала их на память и ребята решили их не будить, конечно Серёжа повозмущался, так как он не хотел своего, любимого Ванечку оставлять в обнимку с т/и, но все же согласился.
Серёжа, Аня и Лёша разошлись по комнатам спать.
Утро 12:17
Т/и просыпается в обнимку с Ваней который обнимает её за талию, сказать, что она была в шоке, не чего не сказать..
Т/и: Вань, а почему мы с тобой снова спим вместе?
Ва: тебе не нравиться?,вот меня всё устраивает.
Т/и: нравится..
Ва: тогда лежи.
Т/и: а тебя не смущает, что я тебе не девушка и не жена, а с тобой не первый раз сплю вместе..?
Ва: т/и я давно хотел с тобой поговорить на эту тему, но не решался, я понимаю, что это не самое лучшее место для тех слов которые сейчас тебе скажу.
Ваня сделал глубокий вдох и не был сонным он как то резко взбодрился и проснулся.
В это время т/и загадочно на него смотрела.
Ва: вообщем я понимаю, что ты недавно только рассталась, но с того самого дня когда я впервые тебя увидел, ты мне очень сильно понравилась и с каждым днём ты всё больше и больше мне нравилась, сейчас я чувствую огромную влюблённость к тебе, каждый день проведённый с тобой мне доставляем радость, я счастлив с тобой и очень хочу, что бы ты всегда была рядом..! Ты будешь моей девушкой?..
Т/и молча пододвинулась к Вани и прильнула к его губам они были очень нежные и в тоже время грубые..Ваня сразу же ответил на поцелуй, их языки сплетались в одно целое они наслаждались друг другом, а в их глазах было видно, что этого ждали они оба и вполне долго..
Вдруг в комнату заходить Серёжа.
Се: ой помешал.. Сори.
Ваня и т/и не охотно оторвались друг от друга.
Ва: всегда не вовремя..
Т/и: не расстраивайся я уверена у нас будет ещё много времени.
Ва: это значит, что ты согласна?
Т/и сделала вид что не услышала.
Т/и: я к ребятам.
Героиня вышла из комнаты.
Т/и: всем доброе утро!
А: а у кого то оно особенно доброе..- ухмыляясь сказала девушка.
Ваня зашёл на кухню.
Лё: доброе утро!
Ва: доброе, но оно было бы лучше если бы кто на помещал!
Се: я уже извинился!
Ва: ладно.
Т/и: так что у нас на завтрак?
А: тосты с авокадо и лососем, а там кофе или чай возьмите.
Т/и: Оки, спасибо.
Ваня сел за стол и был немного грустным т/и подошла и шепнула ему на ухо:
Т/и: это значит, я согласна.
Ваня заметно заулыбался и немного покраснел.
Все позавтракала и разошлись в свои комнаты, девушка зайдя к себе в комнату решила разобрать вещи.
Разобрав она дошла до сумки где увидела конверт о котором говорила мать.
Открыв она начала читать:
Дорогая т/ишечка это пишет твоя мама, я редко и мало рассказывала про твоего отца,но да он у тебя есть, я говорила что он нас бросил, но не совсем так это было, углубимся в 18 лет назад:
У твоего отца был свой бизнес компания под название MICROSOFT, у меня свой ты знаешь, мы были конкурентами, но вскоре полюбили друг друга, я забеременела от него, когда узнала хотела ему сделать сюрприз и рассказать о том что скоро у нас появиться ребёнок, но за день до сюрприза узнаю о том что меня ему заказали на убийство, так как наши компании шли вровень и не смогли решить чья же компания встанет на первое место и заберёт большую сумму денег, как сказали наши уже совместные конкуренты, что он согласился, я не понимаю почему я поверила, но я поверила и уехала с тобой в другую страну, да мы жили в Америке и я уже с тобой уехала в Россию в дальний город где нас не кто не найдёт, я не хотела тебя пускать в Москву только потому что год назад сюда переехал твой отец и я не хотела, что бы ты знала правду, но сейчас каюсь, что не сказала тебе раньше, ведь ты имеешь права знать правду и своего отца..
Тебе предстоит узнать ещё много правда..!
Но я уверена, что ты со всем справишься и будешь умничкой! Люблю❤️
Адрес отца:.....( придумайте сами рандомный )
От автора:
Т/и не причитавшей письмо, была в непонимание..
Зачем!? Почему?! Она кровная мать!? Встретиться с отцом!? Что дальше!?
Что ждать!? Чем жить!?
ЗАЧЕМ!?...
Это все что хотела знать героиня..
А,что будет дальше,узнаем скоро..!

———————————————————————————
Всем приветик💞Как вам такой поворот событий!? Ждёте продолжение?-пишите в Комм.
Ну, а я старалась, поэтому надеюсь на вашу поддержку❤️Всех люблю❤️

Между нами..Место, где живут истории. Откройте их для себя