5.поездка💘

126 6 0
                                    

Утро 12:27:
Т/и проснулась,выспалась и отправилась на кухню, там уже сидели Аня, Лёша и Ваня.
Т/и: всем дробное утро!
А: ой проснулась, садись я тебе завтрак наложу.
Лёша и Ваня: Оо доброе утречко.
Т/и: доброе, доброе. Кстате у нас с Ваней сегодня вылет, в 18:оо.
А: понятно.
Лё: угу.
А: т/и может в тц съездим, прогуляемся перед поездкой?
Т/и: давай, я не против.
Все покушали и Т/и с Аней пошли собирать в тц.
Т/и оделась так:

Далее т/и накрасилась и отправилась на выход там её уже ждала Аня

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Далее т/и накрасилась и отправилась на выход там её уже ждала Аня.
Т/и: так ну я собралась.
А: я тоже, тогда идём.
Т/и и Аня: мы ушли!!
Ва: пока.
Лё: пока.
Девочки ушли, сев в такси они поехали в тц.
Таксист-та:
Та: мы приехали!
Т/и и Аня оплатили поездку и вышли.
А: так ну пойдём в H&M.
Т/и: гооо
Придя в магазин девушки купили несколько вещей и отправились в следующий магазин.
Походя ещё 2 часа по магазинам т/и и Аня купили куча вещей и отправились домой, что бы Т/и успела собраться в поездку.
Зайдя в квартиру там их ждали Ваня и Лёша, они сидели в гостиной и что то обсуждали.
Т/и: мы дома!
Ва:привет.
Лё: как прошлись по тц?
А: хорошо, много чего купили.
Т/и: ага, так я пойду немного вещей соберу в поездку
Ва: иди, через 1 час выезжаем.
Т/и: ок.
Т/и собралась за 40 минут и отправилась на кухню к ребятам, там они пили чай.
Т/и: Оо сидим,чай пьём и без меня.
А: садись с нами-сказала Аня ставя перед т/и чашку чая.
Т/и: спасибо)
Ребята пили чай и общались на разные темы.
Ва: так ну всё, нам пора..
Т/и: ага..
А: так жалко, но вы же скоро приедете?
Т/и: конечно, через 4 дня уже будем в Москве!
Лё: класс.
Ва: ага.
Ребята пошли обуваться в коридор. Взяв все вещи т/и и Ваня начали прощаться с ребятами.
Т/и: ну всё пока..
Т/и обняла ребят и начала выходить из квартиры.
А: пока,солнце, а ты Ваня береги т/и хоть один волосок с неё упадёт будешь иметь дело со мной!!
Ва: обещаю не упадёт!
Т/и: хахаха.
Ва: ну все пока, пока!
Лёша и Аня: пока!
Т/и и Ваня сели в такси и поехали в аэропорт.
Приехав через 1 час они пошли проходить контроль и регистрацию.
Через 30 минут они уже сидели в самолёте.
Т/и: ну все через 4 часа мы будем уже на месте.
Ва: угу.
От лица т/и:
💭Ваня заметно переживал он конечно пытался скрыть это, но я прекрасно все понимала.
Поэтому решила у него спросить в чём дело..
Т/и: Ваня, почему ты переживаешь ?
Ва: эаэа нуу просто я всегда переживаю перед полётом, просто вдруг что то пойдёт не так, понимаешь просто 3 года назад моя мама разбилась на самолёте, после это я жутко боюсь летать. А что это так видно?
От лица Вани:
💭 я мало кому рассказывал про маму, об этом даже Аня с Лёшей на знают, только Серёжа и всё.
Я как то доверился ей, я как будто бы чувствовал что она не кому не скажет и не осудит, а только поддержит.
От автора:
После рассказа Вани, т/и молча взяла руку парня и положила в свои у них повисла тишина не кто не сказал не слова, вдруг т/и решила прервать эту тишину:
Т/и: Вань не переживай все будет хорошо, я с тобой, я понимаю какое горе ты пережил и это очень страшно..Но знай, что я всегда могу тебя выслушать и поддержать.
Ва: спасибо..
Весь полёт т/и пыталась отвлечь Ваню и рассказывала ему смешные истории они всё так же сидели взявшись за руки и не кого это не смущало.
Вскоре они прилетели, выйдя уже с аэропорта они вызвали такси и отправились в отель там они вскоре легли спать, так как устали..

———————————————————————————
Всем приветик💞очень старалась над главой надеюсь на вашу поддержку, всех люблю❤️
Так же буду рада если вы подпишетесь на мой тг канал❤️‍🔥
название: pollyxws.off❤️‍🩹
https://t.me/polina_Deepins❤️‍🩹

Между нами..Место, где живут истории. Откройте их для себя