4. Надежда.

49 27 13
                                    

Третья аудитория находилась на втором этаже. Учителя на месте не было, но во втором ряду сидел парень со шрамом на щеке. В  живую он выглядел лучше чем на фото и казалось будто Харпер с ним уже встречалась. Парень не отрывал от девушки взгляда. Она села в первый ряд и смотрела прямо от себя. Парень буквально прожигал в ее спине дыру, что очень напрягало Харпер.

- Может хватит уже пялиться на меня? – так же смотря прямо спросила девушка.

- Здравствуйте ребята. – в класс зашла девушка, на вид ей было лет двадцать пять. – Меня зовут Изабелла Кларк. Готовы к тестированию?

- Сколько даётся времени? – сразу спросила Харпер.

- Сорок минут. Мобильный пожалуйста сдай.

Харпер отдала телефон и сразу начала тест. Вопросы оказались довольно лёгкими и Харпер справилась за двадцать минут. Встав из за парты что бы подойти к учителю мимо прошёл парень со второго ряда и задел ее плечом. Харпер промолчала и сдав лист вышла из кабинета первой.

- Эй, ты! – послышался за спиной мужской голос. – Ты телефон забыла!

Харпер остановилась, но не обернулась. Сзади раздались отчётливые шаги. Парень обошёл девушку и вернул телефон. Она развернулась и пошла в другую сторону от него, а парень не  собирался отставать.

- Почему убегаешь? Я не кусаюсь. – лёгкая ухмылка появилась на его лице.

- А может я хочу тебя укусить. – Харпер не ожидала от себя таких слов и ухмыльнулась от абсурдности ситуации.

- Харпер Ли умеет кусаться? – засмеялся парень.

- Эван Фишер испугался за молочные зубки и перестал кусаться? – в ответ засмеялась девушка.

Больше парень не произнёс ни слова, но всё равно шёл за Харпер всю дорогу улыбаясь. Девушка не зная чем заняться решила зайти в кафетерий. Идя на тестирование она не забыла прихватить с собой планшет и взяв чашку кофе она начала изучать материалы для первых занятий. Но она не могла сосредоточиться, потому что рядом с ней сидел Эван и сверлил дыру у неё в щеке.

- Да что ты смотришь то на меня? Заняться нечем?

- Я тебе мешаю что ли?

- Да, ты мне мешаешь. Я уже чувствую как в моей щеке образовывается дырка.

- Что ты читаешь? – перевёл тему парень.

Четвёртое измерение |16+|Место, где живут истории. Откройте их для себя