Харпер полностью потерянная шла в сторону сада. Полностью погрузившись в свои мысли она размышляла о том как встретиться с отцом, что скажет ему и что он скажет ей. Сзади шел Эван так же ушедший в себя. О чём он думал девушка не знала, но могла догадаться что о собственном отце. Брайан Фишер был очень подозрителен и Эван это прекрасно понимал.
То что сейчас происходит вообще нельзя назвать нормальным. Обычные подростки путешествуют во времени. В это вообще хоть кто-нибудь сможет поверить.
Уже наступил вечер, в саду включались фонари с желтыми светом и становилось очень уютно. Харпер в этот момент хотелось просто сесть на лавку и любоваться цветами что растут вокруг неё, чувствовать их приятный запах и забыть обо всем, но ей нужно было сделать. Ей нужно было прыгнуть в прошлое и спасти отца, только потом она сможет спокойно посидеть в этом месте. Приведя голову в порядок и выкинув из неё лишние мысли Харпер повернулась к Эвану и полезла в карман за часами, но ее остановил крик из входа в сад.
- Харпер, обернись! – крикнул Спенсер пока бежал в ее сторону, а за ним испуганный Алан.
Обернувшись Харпер увидела Логана. Он стоял в тени и улыбался своей мерзкое улыбкой. В его руках что-то блеснуло. Он перебросил эту вещь из левой руки в правую и вышел на свет. Блондинистые волосы заблестели от теплого света, оставив пистолет в левой руке правой он провел по волосам и улыбка теперь походила на скал.
- Здравствуй, Харпер. – он начал подходить ближе к девушке, а та в свою очередь стояла на месте, но крепче сжала пистолет в кармане и тихо сняла его с предохранителя. Спенсер и Алан уже подбежали к Эвану и втроём стояли да спиной Харпер. Девушка не дрогнула ни разу видя как блондин медленно идёт в ее сторону. Логан окинул взглядом парней за спиной девушки и скривился от отвращения.
- Деточка, ты стала такой популярной? – подойдя к ней он поднял прядь ее волос дулом пистолета. Всё трое за спиной дернулись, но Харпер остановила их жестом руки поднятой вверх.
- Логан, зайчик, завидуешь что ли? – ухмыльнулась она и прошла вперёд обойдя парня.
- Как давно ты меня раскусила? - серьезно спросил Логан развернувшись к девушке.
- Тебе так интересно? – вздернула она одну бровь. – Когда ты подлизывался ко мне в кафетерии. Ты слишком вжился в роль добрячка. Она тебе не идет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Четвёртое измерение |16+|
RandomЧто для вас значит время? Цифры? Стрелки часов? Прошлое или будущее? Но время вокруг нас. Оно проходит сквозь нас. Одни теряют уйму времени, а у других этого времени предостаточно. И у Харпер Ли времени тоже было достаточно. Почему было? Потому что...