Солнце стояло уже высоко и ярко светило в окно общежития. Харпер отвернулась от света и поежилась в кровати. Прислушавшись она услышала чье-то сопение. Открыв глаза на полу девушка увидела спящего Эвана. Харпер сразу вспомнила вчерашний вечер и яркий свет в глаза казался уже не таким плохим.
- Я что такой страшный? – послышался хриплый и сонный голос за спиной.
- Я сплю. – сказала девушка скрывая улыбку под мягким пледом.
- Я тоже. – усмехнулся парень и они вместе залились смехом.
- Что вчера случилось? – спросила Харпер смотря в окно.
- Ты отключилась у меня на руках и я принес тебя в комнату.
- А почему остался?
- Я переживал что что-то может случиться и ночью приглядывал за тобой. Но ты спала как убитая.
- Спасибо. – девушка развернулась к нему лицом. – Но всё же, может ты расскажешь мне хоть что-нибудь? Хотя бы немного про отца.
- Я не знаю что тебе рассказать, Харпер. Правда. Я так же как и ты видел его в последний раз одиннадцать лет назад. – грустно ответил парень наконец-то взглянув на девушку. Маленькая капелька скатилась к носу и Харпер сразу же стёрла её.
- Я никогда не плакала. – начала говорить девушка повернувшись лицом к потолку. – С четырнадцати лет я ни разу не плакала. Я держалась каждый раз когда мы ссорились с мамой. Почти каждый день крики в мою сторону о том что я плохая дочь. Каждый раз когда она замахивалась что бы ударить меня, я вспоминала отца. А вчера… вчера я просто не выдержала. Всё что я держала в себе фонтаном выплеснулось наружу.
- Никогда не держи эмоции в себе. Тебе же стало легче сейчас, да? Когда рассказала это мне.
- У меня нет друзей, Эван. Я никогда не училась в школе, у меня даже интернет-друга нет. Поэтому я держала всё в себе, потому что рассказать некому. Но жалеть меня не надо. Это просто констатация факта, а не жалоба.
- Я не собирался жалеть тебя. У меня тоже нет друзей.
- Почему?
- Я не могу тебе сказать, Харпер. Прости.
- Когда мне было одиннадцать, моя мама начала водить домой разный мужиков. И почти каждый день с первого этажа я слышала эти ужасные стоны. Я каждый раз одевала наушники с громкой музыкой. Вон, видишь на стене? AC/DC стала моей любимой группой. А потом появился Маркус. Он у нас святой, потому что у него большой кошелек и такой же член. Атмосфера дома стала просто ужасная. Иногда я по несколько недель не разговаривала с матерью потому что всё своё время она проводила с этим уродом. А на отца ей было плевать. Каждый раз когда я говорила про него хоть слово она доказывала мне что он бросил нас. Что он бросил меня. И я возненавидела мать. Свою собственную мать. А потом она запихнула меня в эту чёртову школу. Когда я уезжала я даже не посмотрела на неё, я улыбнулась мистеру Блеку и уехала.
- Зачем ты мне это говоришь? – недоумевал парень.
- Просто так. Для того что бы не держать в себе. Знаешь почему я согласилась поехать в эту школу?
- Почему?
- Потому что здесь учился мой отец. – еле заметная улыбка появилась на лице девушки. – Когда-то он ходил по этим коридорам, и сидел за этими партами.
- Я знаю. Мой отец тоже учился в этой школе.
- Это так странно.
- Что именно?
- Странно учиться в школе. Это выпускной год, но я в школе первый раз.
- Я тоже. – усмехнулся парень. – А мы с тобой на удивление похожи.
- Ты же здесь не просто так, да?
- Да. У меня здесь… дела.
- Ясно. Я ещё посплю немного. Ты со мной? – девушка подняла руку приглашая к себе на кровать.
- С тобой? Спать?
- Я тебе не секс предлагаю, Эван. Просто спать. Просто мне… спокойней пока ты тут.
Парень несколько секунд смотрел на спокойное лицо девушки и сняв с себя плащ и толстовку лег в кровать. Девушка обвила его торс рукой и легла ему на грудь. Парень чувствовал себя странно рядом с Харпер, но в этот момент ему было спокойно.
- Два года назад, - заговорил Эван. - я был дома совершенно один. Моя мама у мерла когда мне было восемь, а отец как всегда был в командировке. Я в полном одиночестве лежал в кровати и ел пиццу. И она казалась такой отвратительной на вкус только потому что я ел ее в одиночестве. Звучит так странно.
- Нет, не странно. Иногда из за этого чувства я могла не есть по несколько дней. – грустно усмехнулась девушка.
- Когда я был в другом городе. Я жил в съёмном доме. И один раз пошёл гулять. Один совершенно в незнакомом городе. В то время я начинал работать со своим отцом. И вот я шёл по улице, было так тихо и ни одного человека. Я как будто потерял все эмоции в тот день. Я не чувствовал ничего. Но пройдя ещё несколько метров я увидел девочку. На вид ей было лет семь. Она бежала всё время оглядываясь назад. Потом я увидел мужика который бежит за ней. Я схватил девочку и закрыл ее собой. В руке у мужика был нож, он махнул им прямо перед моим лицом оставив мне этот шрам. Но самое главное что в тот момент я почувствовал страх. Страх за девочку которая стояла за моей спиной и дрожала. Я вырубил того мужика, а девочка потеряла сознание, наверное от страха. Я взяв ее на руки пошёл прямо по дороге откуда она прибежала. Потом я увидел женщину всю в слезах. Заметив меня она забрала дочь, поблагодарила меня и ушла. Теперь этот шрам напоминает мне о том что у меня есть чувства.
Ответа не последовало. Харпер уже сопела на плече у парня. Он посмотрел на неё и улыбнулся.
- Жаль, но ты наверное не помнишь этого, Харпер. – Эван закрыл глаза и погрузился в сон без сновидений.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Четвёртое измерение |16+|
RandomЧто для вас значит время? Цифры? Стрелки часов? Прошлое или будущее? Но время вокруг нас. Оно проходит сквозь нас. Одни теряют уйму времени, а у других этого времени предостаточно. И у Харпер Ли времени тоже было достаточно. Почему было? Потому что...