7. Письмо.

40 25 16
                                    

Эван молчал несколько минут держась за голову. Харпер не говорила ни слова, давай парню время собраться для важного разговора. Они сидели на полу в полной тишине. Парень посмотрел на Харпер с сочувствием в глазах. Девушка ответила на этого взгляд и парень наконец-то начал говорить.

- Харпер, это очень сложная ситуация. Понимаешь? Я расскажу тебе всё с самого начала.

- Я слушаю.

- Одиннадцать лет назад твой отец разговаривал с моим отцом о каком-то задании. Сказал у него есть какое-то дело и что бы мой отец прикрыл его. Папа согласился и твой отец уехал куда-то. Он не сказал ничего про то куда он едет и какое у него дело. А потом он исчез. - Эван замолчал на несколько секунд. - Мой отец рассказал про всё что он знает и некоторые из компании решили попытаться его найти. Но всё было тщетно. После нескольких месяцев только мой отец искал Тэйлора. Потом у моего отца начались проблемы со здоровьем. Он продолжил искать твоего отца, но он всё реже прыгал в прошлое. Я был ещё маленьких поэтому не мог помочь с поисками, но когда мне исполнилось четырнадцать меня начали учить прыжкам во времени. А через год я тоже начал поиски. Я ничего не знал, куда мне идти, где его искать? Я спрашивал у отца, он говорит мне даты и я прыгал вместо него. Я искал Тэйлора, но мне всё же нужно было учиться. И вот этим летом я вспомнил про эту школу. Отец сказал что здесь нет смысла искать, потому что всё уже проверили. Но он ошибался. Я кое-что нашёл.

- Это поможет нам найти отца?

- Я думаю да. Ты с этим связанна. Я нашёл письмо в комнате Тэйлора. Оно адресовано тебе, Харпер. Письмо лежало в ящике его стола ровно сутки, а потом исчезло.

- Оно с тобой? Ты его читал?

- Да, я прочел его. Но я не понимаю как твой отец мог знать что ты будешь тут. Наверно твой отец либо точно это знал, либо думал что тот кто его найдет, найдёт и тебя.

- Наверное это не случайно. Потому что моя мать знала что мой отец учился здесь. Может по этой причине она меня тоже сюда запихнула. - парень пожал плечами и протянул руку с письмом.

«Харпер, доченька, у меня появилась большая проблема. Кое-что случилось и я не знаю кто за этим стоит. Я не могу написать это здесь, потому что кто угодно может найти это письмо. Мне нужно заняться делом и найти способ совершить мой план. Если ты читаешь это письмо значит тебе кто-то его отдал. Доверяй этому человеку, он точно не навредил тебе. Ты наверное уже взрослая девочка, но ты должна вспомнить сказку про сундучок. Я рассказывал тебе ее перед сном каждый день. Ты очень любила ее, и теперь должна разгадать эту загадку. Этим ты поможешь тому кто нашёл это письмо. Когда прочтёшь, сожги это письмо.

Четвёртое измерение |16+|Место, где живут истории. Откройте их для себя