28. Воспоминания.

18 10 9
                                    

Открыв глаза Харпер увидела умиротворённое лицо Алана, который уснул держа девушку в своих руках. Харпер невольно улыбнулась и закрыла глаза сосредоточившись на своих чувствах. В кончиках пальцев до сих пор чувствовалось покалывание. Попытавшись поднять руку девушка неконтролируемо дёрнулась тем самым разбудив Алана.

- Харпер. – выдохнул парень крепче сжимая девушку.

- Я в порядке.

- Что они делали с тобой? – грустно спросил парень дыша в ее волосы.

- Готовили моё тело. – тихо сказала девушка. – Так мне сказали. Тэйлор привязал меня к кушетке и бил меня током.

- Он сумасшедший. Больше я не отдам тебя им. Пусть пытают меня.

- Они заберут меня. Снова. Но я пойду сама.

- Что? Харпер, он может убить тебя. Ты понимаешь это? – Алан готовил тихо, что бы не разбудить Эллу и Спенсера.

- Я хочу спасти брата. Алан, расскажи мне как его спасти.

- Харпер, но это же…

- Я знаю, Алан. Я знаю. Мне было плохо, но только мысль о том что я спасу брата даёт мне силы. Я должна его спасти.

- Твой отец будет с тобой и тогда вас будет трое. Трое человек в четвертом измерении, и вернуться с тобой сможет только один. Я точно не знаю как это нужно сделать, но когда ты увидишь брата, тебе нужно как можно быстрее взять его за руку.

- И что будет потом?

- Я не знаю. Даже мои родители не знали, но так как ты  будешь связанна с Тэйлором тебе нужно перенести эту связь брату. И когда ты вернёшься, Тэйлор останется там вместо Кайла. Но самое главное что бы ты вернулась назад в настоящее, а не попала в будущее. Потому что там полная неизвестность и вернуться будет сложно.

- Я поняла. – Харпер задумалась над словами Алана.

- Только пообещай мне что ты будешь в порядке.

- Обещаю. – вымолвила девушка, думая о том что может не вернуться уже после подготовки током. – Я буду в порядке. Не переживай.

Харпер снова закрыла глаза крепче прижимаясь к Алану и снова уснула. Алан медленно поглаживал плечо девушки и погрузился в раздумья смотря в невидимую точку на стене.

Спустя несколько часов дверь открылась и те же люди в черных костюмах схватили Харпер и потащили в комнату пыток. Девушка сразу проснулась почувствовав боль в тех местах где ее крепко держали люди Тэйлора. Харпер внимательно следила за тем куда ее ведут и теперь знала точный маршрут до подвала. Да, это был настоящий подвал с длинными извилистыми коридорами. Обшарпанные стены с паутиной под потолком и холодный бетонный пол. При каждом повороте Харпер запоминала в какую именно сторону они повернули и казалось что они просто ходили кругами. При очередном повороте направо Харпер заметила металлическую дверь и начала морально готовится. Парень в черной маске державший девушку за правую руку рывком толкнул ее в комнату и с грохотом закрыл дверь. Лампочка свисающая из центра потолка светила намного тусклее чем в прошлый раз и каждый угол комнаты погрузился во мрак. Казалось что из этой черноты кто-то выпрыгнет.

Четвёртое измерение |16+|Место, где живут истории. Откройте их для себя