Дом был довольно большой. Два этажа и большие окна как и у всех остальных домов на этой улице. Эван взглянул на Харпер и заметил что она сильно вспотела и часто дышала. Приложив руку ко лбу он вздрогнул от её высокой температуры.
- Харпер. Просыпайся, слышишь? – дёрнул он девушку за плечо и та с трудом разлепила глаза.
- Харпер у тебя температура. Ничего не болит? – забеспокоился парень.
- Живот крутит ужасно. – промолвила девушка. – Наверное я отравилась в кафетерии.
- Давай, пошли в дом. Мы уже приехали. – парень вышел из машины и открыв дверь Харпер помог ей вылезти. Девушка села на ступеньку и посмотрела на парня.
- Всё хорошо, правда. Под вторым цветочным горшком должен быть ключ. – парень нашёл его и открыл дверь в дом. Ступив на порог Харпер сразу пошла на кухню за таблеткой.
- Давай сначала зайдём в комнату к папе. Может мы найдем ещё что-нибудь там.
Поднявшись на второй этаж, Харпер свернула направо и зашла в комнату. Пол и правда скрипел по всему дому. Кабинет Тэйлора был погружен во мрак. Харпер включила свет и сразу подошла к столу.
- Я очень редко сюда заходила и маму не пускала. Здесь почти ничего не тронуто. Но не думаю что в бумагах будет что-то. – Харпер вязала лист и прочла. – Денежные счета.
Эван тоже начал поиски вместе с Харпер. Они проверили все бумаги на столе и в его ящиках, но ничего необычное не нашли. Девушка начала искать на книжных полках, а Эван отошёл на несколько шагов и посмотрел на книги.
- Харпер, иди сюда. – девушка подошла и Эван почувствовал жар ее тела.
- Нашёл что-то?
- Смотри, на четвертой полке снизу книги лежат не так как на остальных. Книги расставлены по алфавитному порядку, но на четвертой полке они расположены не верно.
- Может это шифр? Какая-нибудь дата?
- Я тоже так подумал. Если так посмотреть то выходит седьмое декабря две тысячи седьмого года. Это не за долго до исчезновения Тэйлора.
- Что будем делать? Проверим? – спросила Харпер держась за край стола.
- Я сам проверю. Тебе в таком состоянии нельзя.
- Я нормально себя чувствую. Сейчас таблетка подействует и будет ещё лучше.
- Харпер, я понимаю что ты хочешь показаться сильной в этот момент. И я верю что ты сильная, но сейчас ты не можешь прыгнуть в прошлое. Ты только подошла ко мне, а я уже почувствовал какой у тебя жар. Тебе нужно отлежаться. Пожалуйста, послушай меня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Четвёртое измерение |16+|
RandomЧто для вас значит время? Цифры? Стрелки часов? Прошлое или будущее? Но время вокруг нас. Оно проходит сквозь нас. Одни теряют уйму времени, а у других этого времени предостаточно. И у Харпер Ли времени тоже было достаточно. Почему было? Потому что...