14. Близнецы.

28 17 12
                                    

Лесной свежий воздух и запах еловых веток взбодрил Харпер. В лесу была сырость и она была благодарна сама себе за то что одела худи. Школьные ворота уже давно скрылись из виду да спиной. Идя по узкой тропинке между деревьев в груди у Харпер трепетало странное чувство. Тревога вперемешку с предвкушением. Сжимая часы в кармане своей кофты девушка оборачивалась на каждый шорох в чаще леса. Проходя всё дальше в лес Харпер не отпускало ощущение что она уже была здесь. И она была чертовски права. Между деревьями на скамейке сидели два парня в черных кофтах. Со спины и правда казалось что в глазах двоиться. Они почти идентичны. Ровная осанка у обоих, каштановые волосы в полном беспорядке уложены на головах. Они что-то с интересом обсуждали и когда один из них повернулся показал ослепительную улыбку. Да, Харпер залипла на парнях и смотрела не отрываясь. Сразу вспомнился сон с черными тенями. Сделав один шаг к скамейке девушка наступила на ветку и та громко хрустнула под тяжёлой подошвы ботинок. Парни обернулись и поспешили встать. Один из них всё так же прекрасно улыбался, а второй как будто постеснялся, но потом тоже улыбнулся. Увидев их лица перед собой Харпер могла хорошо их осмотреть. У первого парня была десневая улыбка, четкие скулы и карие, почти черные глаза. Второй был более милый, улыбка губами, скулы не четкие, а более мягкие, карие, но не такие черные как у брата глаза и ямочки на щеках.

- Харпер. – послышался низких голос улыбчивого парня. У Харпер перед глазами всплыли картинки из сна и она сразу отшатнулась назад.

- Кто вы? – спросила девушка в полной готовности бежать к школе.

- Мы поможем. Мы не враги. – слова из сна иголками впились в барабанные перепонки.

- Что за чертовщина? – удивилась девушка не веря своим ушам.

- Мы хотим помочь.

- «Не бойся нас. Школа сейчас не безопасна. Не доверяй никому.» - повторила девушка слова из сна и у парней расширились глаза. – Это уже как то не реально. Я опять сплю?

- Ты слышала это во сне? Неужели ты ещё и вещие сны видишь? – мило улыбнулся второй близнец.

- Кто вы? Если мне нельзя никому доверять, как я могу доверять вам?

- Мы пришли помочь. Наши родители состояли в организации твоего отца. Тэйлора. Мы на твоей стороне. Мы узнали кое-что подозрительное, и пришли тебя предупредить. Хотели прийти ночью, но ты пришла сама. Мы поможем тебе и найдём ещё важной информации. Поверь нам.

Четвёртое измерение |16+|Место, где живут истории. Откройте их для себя