Проснувшись от боли и дрожи в теле Харпер подумала что потеряла рассудок в тот момент когда все так беспокоились о ней. Когда Алан пытался с ней поговорить она не могла ничего сказать, а в голове были лишь воспоминания и мысли о брате.
Как себе представить человека в ином измерении? Как выглядит это измерение? Человек способен двигаться в нем, способен ли он дышать, мыслить, разговаривать? Или он просто завис в темноте и мраке? Он в сознании или же нет? Что он чувствует? Понимает ли он как с ним поступил отец? Понимает ли что уже много лет находится там? Хочет ли он вернуться? Как он стал выглядеть? Харпер вспомнила его ещё шестилетним мальчиком, как же он выглядит сейчас. Размышления и предположения крутились в голове и думать о чём то другом не получалось.
Харпер чувствовала облегчение что близнецам и её матери начали приносить еду и воду три раза в день. Сама Харпер не ела с того момента как очнулись Алан и Спенсер. Она увидела на подоконнике поднос с тарелкой и поняла что это оставили ей, но она совсем не могла есть. Одна только мысли о еде вызывала тошноту. Харпер встала и подойдя к окну взяла бутылку воды и сделала несколько жадных глотков. Одна капля скатилась по подбородку.После процедур Тэйлора тело покрывалось по́том и его запах вызывал дискомфорт. В таком положении они могли лишь умыться водой, которую приносят. Кожа начинала ужасно чесаться, но Харпер пыталась вообще не трогать себя. Сев в самый дальний от остальных и весьма холодный угол Харпер думала. Думала как спасти брата. Думала как потом выбраться из этого дома. Думала что ей делать после всего этого? Первое о чем подумала Харпер, это о том, что нужно записаться к психологу, но потом передумала. Ему придется всё рассказать и ее скорее всего просто посчитают сумасшедшей. Даже звучит смешно. Отношение к матери немного изменилось, но оставались недопонимания. Харпер думала что потеряв одного ребенка она должна была любить Харпер в двое больше, за брата. Но потом она поняла что сама была плохой дочерью. Она чувствовала отвращение к ней из за отца, из за того что Элла так легко и просто приняла тот факт что его нет и что он пропал. Но теперь Харпер всё понимала, мать просто хотела уберечь ее, но это у неё не вышло.
Так же в голове появлялись вопрос каким образом Харпер попала в Академию Белого Тигра. Элла не отправила бы ее туда.
Ещё она не понимала как она смогла легко забыть брата и повысить свою любовь к отцу. Ведь даже в детстве отец отстранено относится к ней и брату. Но после исчезновения Кайла, Тэйлор начал проявлять некие уловки и можно предположить проявил в ней любовь к нему. И только сейчас Харпер поняла что он приходил скрываясь от матери. Он приходил, играл с дочерью а потом сразу исчезал. А Харпер казалось что он долго находился дома. О чём же подумала мать когда Харпер начала говорить про исчезновение отца? Она поняла что Харпер виделась с ним и ничего не говорила? Ещё Харпер поняла что общалась с Тэйлором один раз в несколько месяцев. Тэйлор мог пропасть на три, иногда даже на шесть месяцев. Но Харпер все равно любила его. Она любила его, а отец просто использовал ее. Он просто хотел получить ее способность.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Четвёртое измерение |16+|
CasualeЧто для вас значит время? Цифры? Стрелки часов? Прошлое или будущее? Но время вокруг нас. Оно проходит сквозь нас. Одни теряют уйму времени, а у других этого времени предостаточно. И у Харпер Ли времени тоже было достаточно. Почему было? Потому что...