Прошло три для с того момент как Харпер узнала какой на самом делал Эван. Всё время парень был дерганный и задумчивый. Он суетился из за любой ситуации и всегда был раздражён. После он вовсе замкнулся в себе и почти перестал общаться с ребятами. Парень часто предлагал Харпер куда-то поехать или же что-то выпить, но девушка всегда отказывалась. Харпер пыталась сохранять спокойствие и вести себя как обычно, но всё равно держалась подальше от Эвана.
Всё изменилось, когда он снова уехал в магазин.
- Опять с кем-то встретиться? – спросила девушка смотря в окно на уезжающую машину.
- Можем проверить. – улыбнулся Алан и направился в свою комнату. Но включив компьютер, но восстановить соединение не получилось. Парень резко начал стучать по клавиатуре, было видно как он сжимает челюсть и выступают желваки.
- Он нашёл подслушку. – сказал Алан и сжал кулаки до побелевших костяшек.
- И что делать? – девушка потёрла руками лицо садясь на кровать.
- Без понятия. Подождем что будет дальше. – сказал парень выключая компьютер.
Спустившись на первый этаж, Харпер увидела Спенсера смотрящего в окно.
- У нас проблемы. – парень закрыл штору, а Алан подскочил к окну и увидел несколько машин в дали.
- Харпер, одевайся. – сказал он идя на задний двор.
Девушка не задавая вопросов побежала на верх на ходу стягивая пижаму. Быстро натянув джинсы и толстовку Харпер взяла телефон и сразу побежала вниз. Уже собранный Спенсер взяв девушку за руку потащил на задний двор. Алан уже вывез из гаража три байка и протянул Харпер шлем.
- Я не умею на этом ездить. – сказала девушка крутя в руках шлем.
- Я научу, но времени мало. Правая рукоять это газ, а рычаг над ней это тормоз. Выкручиваешь ручку на себя значит добавляешь газ. Рычаг у правой ноги это задний тормоз, лучше используй рычаг на ручке. -Харпер внимательно слушала и осматривала байк. – Левая рукоять это сцепление, работает так же как в машине. Рычаг у правой ноги переключает скорость. Нажав на кнопку на правой рукояти поверни ключ, так он заводиться. Это сложно, но времени учить тебя к сожалению нет.
Девушка одела шлем и перекинула ногу через байк. Близнецы сделали тоже самое и Алан завел мотоцикл. Девушка повторила за ним и в голове прокручивала всё что он сказал. Выжала сцепление, медленно отпустила и нажала на рычаг левой ногой. Харпер справилась с первого раза и тронулась с места первая, за ней следом Спенсер, а последний Алан. Ехала девушка медленно и пыталась разобраться с управлением. Сердце стучало как бешеное в груди. Проехав небольшое расстояние Харпер выжала правую рукоять и сильно ускорилась. Адреналин в крови поднялся и сердце никак не унималось, дыхание участилось а по всему телу пробежал жар. Харпер понравились эти ощущения и улыбнувшись она переключила скорость сильнее разгоняясь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Четвёртое измерение |16+|
De TodoЧто для вас значит время? Цифры? Стрелки часов? Прошлое или будущее? Но время вокруг нас. Оно проходит сквозь нас. Одни теряют уйму времени, а у других этого времени предостаточно. И у Харпер Ли времени тоже было достаточно. Почему было? Потому что...