12. Жучок.

32 21 12
                                    

Логан пришёл ровно в десять вечера и повёл их по коридорам в актовый зал. Там уже гремела музыка и некоторые личности блевали в мусорные ведра. На сцене стоял парень возле больших колонок и включал музыку. Все сиденья были расставлены возле стен, а на потолке по центру висел большой шар от которого в стороны разлетались разноцветные лучи. Харпер взяв Эвана под руку пошла к столу с напитками. Большой стол был заставлен множеством бутылок, а какой-то парень выливал всё в большой железный таз. Харпер скривилась от этой картины и взяла одну стеклянную бутылку с пивом. Приложив крышку к краю стола она ударила по ней и бутылка открылась. Эван усмехнувшись взял со стола открывалку и открыл другую бутылку. Харпер пожала плечами и сделав глоток посмотрела на людей в центре зала. Одни танцевали, а другие очень странно тряслись, имитируя танец. Девушка усмехнулась и сделала ещё несколько глотков.

- Ну как? - спросил только что подошедший Логан.

- Что как?

- Вечеринка.

- Не знаю. Я первый раз в таком месте. Слишком шумно, не люблю такие места.

- Может потанцуем? - спросил Логан протягивая руку Харпер. Эван заметно напрягся смотря на это.

- О, нет. Танцевать я точно не буду. - усмехнулась Харпер.

- Да ладно тебе. Пошли. - Эван хотел было вмешаться, но Харпер взяла его за руку.

- Я сегодня тут не одна. - улыбнулась девушка поднимая руку парня. - И ещё на нас смотрит Джессика. Я не хочу потом с ней разбираться. Потанцуй лучше с ней, Логан.

- Понял. Если что понадобится, найдешь меня. - улыбнулся блондин и ушел.

- Какой-то он подозрительный. - подметил Эван.

- Тоже заметил, да?

- В смысле? Ты тоже?

- Конечно. Ещё с первого дня. Он ведёт себя слишком по доброму. А должен вести так как его подружка. Всё в это школе высокомерные и с толстыми кошельками.

- Он подлизывается к тебе.

- Я заметила. - Харпер допила и взяла со стола ещё одну бутылку.

- Может спросить его, зачем весь этот цирк?

- Цирк цирком, но я хочу подождать. Он сам себя сдаст рано или поздно.

- Ты меня пугаешь. - Эван посмотрел на Харпер, которая не отрывая взгляда смотрела на Логана.

Четвёртое измерение |16+|Место, где живут истории. Откройте их для себя