Эван кинулся к кровати как только увидел девушку с красными щеками. Она вся тряслась и натягивала одеяло по самое горло. Парень коснулся ее щеки и ужаснулся насколько она была холодная.
- Это просто не возможно, Эван, это не воз..можно. - заикалась Харпер от холода.
- Что случилось? Где ты была?
- Я не хотела. Я задумалась пока смотрела на часы и покрутила заводные ключи. Но, как такое могло случиться? Как я могла попасть в две тысячи девятьсот тридцатый год? - парень удивился, ведь такого правда не может быть. Он взял часы из рук девушки и проверил дату. Она говорила правду.
- Для начала тебя нужно согреть. Твои ноги и руки в норме? Чувствуешь их?
- Да. Но я чертовски замёрзла.
- Хорошо, обморожение есть но не сильное. Одеяло греет?
- Намного теплее, но все равно холодно. Не переживай, всё хорошо. Скоро согреюсь.
- Поговорим обо всём завтра. Всё становится намного опаснее. Теперь не в коем случае не ставь даты из будущего. Это может быть опасно. - Эван снял футболку и лег под одеяло к девушке. Он обнял ее грея теплом своего тела.
- Что там было? - прошептал он в шею Харпер.
- Странно что здание было хоть немного, но сохранено. Я же прыгнула на девятьсот лет вперед. Но там было почти так же. Была кровать с мокрым и грязным матрасом и вся стена с окном была разрушена из за чего был ужасный холод. На улице шел сильный снег, была метель. Я никуда не пошла оставаясь на месте и ждала пока пройдет час. Но думаю что если бы пошла куда-нибудь отморозила бы ноги.
- Больше никогда так не делай. Когда ты пропала я не мог сидеть на месте. Я обошёл всю комнату доль и поперёк думая где ты.
- Я не хотела этого. Засыпая я нажала на кнопку. Я больше не буду засыпать вот так с часами.
На этом разговор закончился и Харпер погрузилась в мир снов в теплых объятьях парня.
***
-
Харпер? - низкий голос парня заставил девушку обернуться. - Мы поможем. Мы не враги.
В глазах помутнело, перед Харпер стояло два парня почти одинаковые. Как будто в глазах начало двоиться. Силуэту походили больше на тень, чем на людей. Она из них сдвинулась и начала медленно походить к девушке. Харпер пошатнулась и отступила на несколько шагов назад.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Четвёртое измерение |16+|
DiversosЧто для вас значит время? Цифры? Стрелки часов? Прошлое или будущее? Но время вокруг нас. Оно проходит сквозь нас. Одни теряют уйму времени, а у других этого времени предостаточно. И у Харпер Ли времени тоже было достаточно. Почему было? Потому что...