26. Брат.

23 11 10
                                    

Размышляя о словах отца девушка так и не смогла уснуть. Сделав ещё один глоток воды девушка села на подоконник и смотрела на ночное небо. Не полная луна ярко освещала улицу и множество звёзд окружало ее. В одной футболке было холодно, но мокрую толстовку одевать не хотелось. Девушка обняла себя руками и взглянула на парней, которые так и не очнулись за сутки. Поняв что Спенсеру холодно в порванной майке девушка укрыла его свей толстовкой положив рукава по обе стороны от парня. Хотелось что бы они открыли глаза и поговорили с ней, хотелось осознавать что с ними всё будет хорошо.

За дверью послышались шаги и в комнату зашёл Эван. Он молча прошёл к окну и оставив на подоконнике баночку таблеток и несколько кусочков хлеба так же молча вышел. Девушка с недоверием посмотрела на еду и взяв один кусок хлеба понюхала его и внимательно осмотрела на наличие чего-то плохо. Поняв что хлеб нормальный девушка съела один, а остальное составила близнецам. Снова сев на подоконник Харпер решила хоть как-то отвлечься и начала читать этикетку на баночке таблеток. Обычное обезболивающие, ничего необычного. Перечитав её раз десять девушка облокотилась о стену и громко выдохнула.

- Нужно отвлечься, Харпер, вспомни что-нибудь хорошее. - говорила девушка сама себе.

- Что-нибудь хорошее. - повторила девушка и опустила голову. - Хорошее.

- Неужели в твоей жизни не было ничего хорошего? - послышался хриплый голос Спенсера и девушка сразу же подлетела к нему.

- Наконец-то ты очнулся. Я так переживала, думала вы уже не откроете глаза.

- Тебе дать воды?- спросила девушка после минутного молчания.

- Не отказался бы.- парень улыбнулся не показывая зубы и посмотрел на брата.

- Сколько мы уже так лежим?- он тут же изменился в лице.

- Сутки. - грустно сказала Харпер.

- Что произошло пока мы были в отключке?

- Впринципе ничего. Эван принес воды и недавно принёс хлеб и таблетки. Ещё приходил...Тэйлор.

- Твой отец? Он тоже здесь?

- Он мне больше не отец. - грубо сказал девушка. - Тэйлору всегда нужна была способность, а не дочь.

- Прости.

- Нет, не извиняйся. - девушка протянула ему на половину пустую бутылку воды. - Оставь немного Алану.

Четвёртое измерение |16+|Место, где живут истории. Откройте их для себя